Пискунова, Наталья Леонидовна (бизнес-консультант; бизнес-тренер; владелец компании).
    Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса [Текст] / Н. Л. Пискунова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 126-134 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 134 (12 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- контент в социальных сетях
Аннотация: Современные представители бизнеса рано или поздно понимают необходимость присутствия в социальных сетях помимо использования других каналов интернет-маркетинга. Однако к выбору соцсети, а также форматам работы с ней многие до сих пор относятся поверхностно: или осуществляют продвижение во всех известных сетях, или подбирают конкретный вариант, но ждут мгновенного результата, а за его отсутствием бросают работу. Правила выбора социальных сетей. Форматы взаимодействия в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)