Селезнева, Лариса Васильевна (кандидат филологических наук ; доцент). Текстообразующие стратегии в PR-дискурсе [Текст] / Л. В. Селезнева> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 10 (110). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 127-128 (17 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 241 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): речевое воздействие -- коммуникативные стратегии -- контекстуальные стратегии -- PR-дискурс Аннотация: Представлены разные виды стратегий в PR-дискурсе. Доп.точки доступа: ван Дейк, Т. А. (нидерландский лингвист ; 1943-); Удмуртский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Могилевич, Б. Р. (доктор социологических наук; профессор). Дискурс коммуникативной толерантности [Текст] / Б. Р. Могилевич> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 3. - С. 192-201. - Библиогр.: с. 199-200. - Ref.: pp. 200-201 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): дискурс коммуникативной толерантности -- коммуникативная толерантность -- коммуникативные прескрипции -- эмпатия -- речевая деятельность -- тематический репертуар -- общекультурный тематический репертуар -- контекстуальные ограничения -- коммуникативный дискурс -- дискурс толерантности -- толерантная коммуникация -- коммуниканты -- коммуникативная деятельность -- вербальная коммуникация -- контекстуальные стратегии -- межкультурное взаимодействие -- социокультурное взаимодействие -- социолингвистическое взаимодействие -- диалоги -- диалогические отношения -- межличностная интеракция -- фреймы -- повседневное общение Аннотация: Толерантность, коммуникация и тематический репертуар представляют собой компоненты дискурса коммуникативной толерантности. Диалогические отношения между коммуникантами в процессе жизнедеятельности отражают их социокультурную специфику. Подробно анализируется каждый из компонентов дискурса коммуникативной толерантности. Делается вывод о том, что каждый из перечисленных компонентов вносит свой вклад в достижение коммуникативной цели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |