Селезнева, Лариса Васильевна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Текстообразующие стратегии в PR-дискурсе [Текст] / Л. В. Селезнева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 10 (110). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 127-128 (17 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 241 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
речевое воздействие -- коммуникативные стратегии -- контекстуальные стратегии -- PR-дискурс
Аннотация: Представлены разные виды стратегий в PR-дискурсе.


Доп.точки доступа:
ван Дейк, Т. А. (нидерландский лингвист ; 1943-); Удмуртский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Могилевич, Б. Р. (доктор социологических наук; профессор).
    Дискурс коммуникативной толерантности [Текст] / Б. Р. Могилевич // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 3. - С. 192-201. - Библиогр.: с. 199-200. - Ref.: pp. 200-201 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дискурс коммуникативной толерантности -- коммуникативная толерантность -- коммуникативные прескрипции -- эмпатия -- речевая деятельность -- тематический репертуар -- общекультурный тематический репертуар -- контекстуальные ограничения -- коммуникативный дискурс -- дискурс толерантности -- толерантная коммуникация -- коммуниканты -- коммуникативная деятельность -- вербальная коммуникация -- контекстуальные стратегии -- межкультурное взаимодействие -- социокультурное взаимодействие -- социолингвистическое взаимодействие -- диалоги -- диалогические отношения -- межличностная интеракция -- фреймы -- повседневное общение
Аннотация: Толерантность, коммуникация и тематический репертуар представляют собой компоненты дискурса коммуникативной толерантности. Диалогические отношения между коммуникантами в процессе жизнедеятельности отражают их социокультурную специфику. Подробно анализируется каждый из компонентов дискурса коммуникативной толерантности. Делается вывод о том, что каждый из перечисленных компонентов вносит свой вклад в достижение коммуникативной цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)