Кузина, Д. В. Диагностика ориентированности будущих педагогов на гармоничное взаимодействие в образовательной организации [Текст] / Д. В. Кузина, В. В. Игнатова> // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 104-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гармоничное взаимодействие -- диагностика ориентированности -- контактная работа -- образовательные организации -- педагогическое взаимодействие -- формы педагогического взаимодействия Аннотация: В статье исследована тема контактной работы в образовательных организациях как одной из форм педагогического взаимодействия. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронина, Алла Аркадьевна (кандидат юридических наук; доцент). Особенности и проблемы правового регулирования рабочего времени педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу [Текст] = Special features and the problems of the lawful regulation of the operating time of pedagogical workers, who relate to the professorial-teaching staff / Воронина Алла Аркадьевна> // Вопросы трудового права. - 2019. - № 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2074-871Х
Рубрики: Право Трудовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- законы -- контактная работа -- контракты педагогов -- образовательные организации -- педагогическая работа -- педагогические работники -- приказы -- профессорско-преподавательский состав -- рабочее время -- регулирование рабочего времени -- трудовые договоры -- трудовые отношения -- учебные нагрузки педагогов -- эффективные контракты Аннотация: В статье рассмотрены особенности правового регулирования рабочего времени педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, проведен анализ нормативных правовых актов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |