Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. . - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки
Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Инновационные технологии работы с детьми и семьями в условиях преодоления последствий экономического кризиса [Текст] // Социальное обслуживание. - 2011. - N 3. - С. 61-95. : табл.
УДК
ББК 60.94 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ивановская область--Иваново, город

   Психология

   Практическая (консультативная) психология--Россия--Ивановская область--Иваново, город

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- безработица -- социальные проекты -- социальные практики -- инновационные технологии -- центры социального обслуживания -- социальная помощь детям -- социальное сопровождение семей -- семья -- дети -- трудные жизненные ситуации -- социальная реабилитация -- психологическая помощь -- социально-психологическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- психорегулирующие тренировки -- социально-психологическая реабилитация -- фитотерапия -- арт-терапия -- музыкотерапия -- консультирование родителей -- психолого-педагогические услуги -- воспитательная работа -- воспитательные программы -- социально-педагогическая реабилитация -- патриотическое воспитание -- экологическое воспитание
Аннотация: Социальное сопровождение семьи и детей в условиях кризиса. Реализация проекта по созданию инновационной модели социально-реабилитационного комплекса для детей и родителей. Индивидуальное психологическое консультирование родителей по вопросам особенностей развития и адаптации детей. Воспитательная работа в процессе социально-педагогической реабилитации детей в рамках проекта.


Доп.точки доступа:
Ивановский комплексный центр социального обслуживания населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Головина, Е. А.
    Практика реализации комплексной программы "Право ребенка на семью" [Текст] / Е. А. Головина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 4. - С. 52-56. : табл.
УДК
ББК 60.94 + 88.5
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Курская область

   Психология

   Социальная психология--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
практика социальной работы -- социальное сопровождение -- приемные семьи -- замещающие семьи -- дети-сироты -- детско-родительские отношения -- будущие родители -- приемные родители -- кризисные ситуации -- комплексные программы -- психолого-педагогическая помощь -- педагоги-психологи -- консультирование родителей
Аннотация: Психолого-педагогическая помощь приемным семьям и кандидатам в приемные родители, желающим взять на воспитание ребенка, лишенного родительского попечительства. Этапы программы "Право ребенка на семью".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Связина, Н. Ю. (Директор реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Коррекция и развитие", Астраханская область).
    Технология сопровождения семьи как развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Н. Ю. Связина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 7. - С. 114-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв. )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- технологии -- социальная помощь семье -- психологическое сопровождение -- дети с ограниченными возможностями -- подростки с ограниченными возможностями -- особые дети -- ребенок-инвалид -- развивающая среда -- детско-родительские отношения -- родительские клубы -- психолого-педагогическая поддержка -- психологическая помощь семье -- консультирование родителей
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение семьи, где воспитывается ребенок с ограниченными возможностями. Технологии привлечения родителей к сотрудничеству со специалистами, применяемые в работе реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
"Коррекция и развитие", реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коджаспиров, А. Ю. (кандидат психологических наук).
    Консультирование учащихся и родителей по телефону [Текст] / А. Ю. Коджаспиров // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2013. - № 10. - С. 30-42 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- дистанционное консультирование -- консультирование детей -- консультирование родителей -- телефон доверия -- педагоги-психологи -- психологическая помощь -- школьники -- родители
Аннотация: В статье проводятся этапы работы, приемы и техники дистанционного консультирования. Статья содержит подробные примеры консультаций, а также стратегии работы с предложенной проблемой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Донцова, Ольга Семеновна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; аспирантка).
    Модель формирования родительской идентичности в процессе работы консультанта с семьями подростков [Текст] / О. С. Донцова // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 18-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
родительская идентичность -- родительское мировоззрение -- консультирование родителей -- развитие личности родителя -- работа с семьей -- здоровье семьи
Аннотация: Представлены авторская модель работы общеобразовательной школы с родительской общественностью и теоретико-методологическое обоснование ее построения. Рассмотрено взаимодействие с родителями как процесс, направленный на формирование позитивной родительской идентичности. Сформулированы основные задачи, решаемые в процессе работы с родителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыркина, Алла Владиславовна (невролог; семейный консультант).
    "Первая школа эпилепсии". Новационный формат комплексного сопровождения семей с детьми, страдающими эпилепсией [Текст] / Сыркина А. В., Чичина А. М. // Журнал практического психолога. - 2018. - № 5: Специальный выпуск: Ассоциация психологов Подмосковья. - С. 166-175 : 2 табл. - Библиогр.: с. 174-175 (19 назв.)
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
эпилепсия -- самоуправление эпилепсией -- образовательные программы -- качество жизни -- стигматизация -- приверженность терапии -- психологическая поддержка -- сопровождение семьи -- консультирование родителей -- консультирование детей
Аннотация: Рассматривается актуальность комплексного сопровождения для людей, страдающих эпилепсией, и их родственников. Центральной идеей статьи является следующее утверждение: самоуправление болезнью повышает приверженность к лечению и качество жизни пациентов и их семей. Приведен примерный вариант программы "Первой школы Эпилепсии".


Доп.точки доступа:
Чичина, Анна Михайловна (семейный психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)