Самочкин, В. Ю.
    Маркетинговая этика при реверберации потребительского спроса на рынке юридических услуг [Текст] / В. Ю. Самочкин // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
реверберационный маркетинг -- маркетинговый инструментарий -- потребительский спрос -- рынок -- юридические услуги -- профессиональная этика -- консультативные услуги
Аннотация: Анализ современных профильных источников, посвященных проблеме внедрения нового маркетингового инструментария, позволяет констатировать сбытовую реверберацию потребительского спроса на различных сегментах рынка, что связывается с рецессионным периодом мировой экономики. В этой связи становятся рыночно востребованными маркетинговые критерии профессиональной этики юриста как гарантия маркетингового сопровождения консультативно-юридической услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)