Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук, профессор).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования [Текст] / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 74-81. . - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- недоношенные дети -- нарушения здоровья -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- СРП -- служба ранней помощи -- поражения головного мозга -- перинатальные поражения головного мозга -- отклонения в развитии -- раннее сопровождение -- программы -- консультативные пункты -- КП -- группы кратковременного пребывания -- ГКП -- взаимодействие с семьей -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- диагностика -- адаптация -- консультирование родителей -- лекотеки
Аннотация: Об опыте работы детского сада № 1645 г. Москвы, в котором накоплен интересный опыт включения детей раннего и дошкольного возраста с проблемами развития в образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Бутко, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент); Ортина, Т. Ю.; Детский сад N 1645; ГОУ ЦРР - детский сад N 1645
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапп, Е. А. (доцент).
    Специфика консультативной деятельности учителя-логопеда в условиях школы-интерната [Текст] / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 44-53 : табл. - 3 прил. . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- консультативные пункты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая помощь -- родители -- учащиеся -- учителя-логопеды -- школы-интернаты
Аннотация: Представлен опыт работы школьного консультативного пункта как центра информационно-консультативной и просветительской помощи. Описаны направления деятельности учителя-логопеда на консультативном пункте. Статья содержит также практический материал для специалистов: примерный план работы консультативного пункта, карту консультативного приема и анкету для родителей.


Доп.точки доступа:
Шипилова, Е. В.; Волгоградская школа-интернат № 2 \консультативный пункт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)