Пайгусов, Анатолий Иванович (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. И. Пайгусов // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предпрофильное обучение -- интегрированного обучения -- модели интегрированного обучения -- конструирование интегрированного содержания -- историко-культурологический модуль -- модульная интеграция предметов
Аннотация: Дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов. В модели отражены концептуальные идеи, основные принципы, условия их реализации, требования к конструированию интегрированного содержания. Описаны особенности организации учебного процесса в соответствии с данной моделью, предложены критерии оценки результатов. В основе модели лежат принципы модульной интеграции предметов, погружения в культуру, диалога культур, проживания культурного опыта, творческого усвоения культуры. Данная модель обучения будет способствовать углубленному изучению профильных предметов в условиях предпрофильного обучения в средней школе.