Ягодкина, М. В.
    Формирование виртуальной реальности в языке рекламы [Текст] / М. В. Ягодкина // Сибирский филологический журнал. - 2008. - N 2. - С. 210-217. - Библиогр.: с. 217 . - ISSN 1813-7080
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- культура речи -- реклама -- язык рекламы -- объект рекламы -- виртуальная реальность -- константная реальность -- представления о мире
Аннотация: В статье отмечается, что в рекламе доминирующее положение занимает не реальный предмет, а его виртуальный образ, созданный языковыми средствами. Доказывается, что язык рекламы является инструментом для моделирования представлений о мире.





    Монастырских, Геннадий Петрович.
    Виртуальная реальность в научной фантастике: социально философские аспекты [Текст] / Г. П. Монастырских, Е. В. Цветков // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70
УДК
ББК 87.21 + 83.00
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальное время -- константная реальность -- социально-философские аспекты -- научная фантастика -- философия возможного -- возможные миры -- иные миры -- фантастика
Аннотация: В статье предпринята попытка дать обоснование идее виртуальных миров в специфической форме художественной литературы - научной фантастике, как рефлексивном отражении тех отношений, которые существуют между фантастикой и объективной реальностью.


Доп.точки доступа:
Цветков, Евгений Викторович