Акантинов, Анатолий. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук). Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции [Текст] / А. И. Щербинин> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 3 (23). - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. Социальное управление Связи с общественностью, 21 в. Политика. Политология Местное самоуправление, 21 в. Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- доклады -- визуальная политика -- города -- университетские города -- позиционирование городов -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- бренды городов -- имиджи городов -- сайты университетских городов -- местная политика Аннотация: Доклад VI Всероссийского конгресса политологов "Россия в глобальном мире: институты и стратегии политического взаимодействия" (Москва, 22-24 ноября 2012 г. ). Проблемы эффективного позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |