Хакимова, Елена Александровна (преподаватель каф. экономики Миас. филиала Челяб. гос. ун-та).
    Качество в системе управления конкурентоспособностью услуг жилищно-коммунальной сферы [Текст] / Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 29. - С. 117-123 : табл. - Библиогр. с. 123 (16 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 65.291 + 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- менеджмент качества -- жилищно-коммунальная сфера -- качество услуг
Аннотация: Анализируется взаимосвязь конкурентоспособности организаций жилищно-коммунальной сферы и качества их услуг. Выявлена определяющая роль качества услуг в системе управления конкурентоспособностью.





    Чайников, Валерий (к. э. н., доцент).
    Прогноз конкурентоспособности. Оценка прогнозирования сервисной составляющей конкурентоспособности продукции [Текст] / В. Чайников // Управление качеством. - 2010. - N 2. - С. 59-63 : схемы. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.291.8.
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность услуг -- качество сервиса -- сервисные услуги -- предпродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- разрабатываемые товары -- составляющие конкурентоспособности -- расчеты
Аннотация: Разработан и представлен алгоритм, позволяющий провести формирование требований к сервису и его оценку, а также сравнение расчетной величины с прогнозируемой на стадии разработки товара.





    Яковлев, И. А.
    Конкурентоспособность на рынке телекоммуникаций [Текст] : проблема анализа и оценки конкурентоспособности инновационного телекоммуникационного продукта / Яковлев И. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные продукты -- инновации -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникационные услуги -- услуги связи -- рынок услуг связи -- конкуренция -- конкурентоспособность услуг -- оценка конкурентоспособности -- внутренняя среда -- внешняя среда -- анализ рынка -- тарифная политика
Аннотация: Сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, принимающего во внимание факторы внешней и внутренней среды. Раскрыты причины, не позволяющие телекоммуникационным компаниям реально оценивать конкурентоспособность услуг.





    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук, проф.).
    Управление конкурентоспособностью торговых услуг [Текст] / Ш. Ш. Магомедов, Э. Якубова // Управление качеством. - 2010. - N 7. - С. 62-70 : табл., диаграммы. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
услуги населению -- торговые услуги -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность продукции -- оценка конкурентоспособности -- изучение спроса -- привлечение покупателей -- показатели привлекательности магазинов
Аннотация: Предложен метод оценки конкурентоспособности торговых услуг и магазина в целом.


Доп.точки доступа:
Якубова, Э. (канд. экон. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шувалова, Юлия Юрьевна.
    Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона [Текст] / Шувалова Юлия Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 2. - С. 154-160. . - Библиогр.: с. 154-160 (6 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- конкурентоспособность региона -- уровни конкурентоспособности -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятия -- информационные инновации -- геоинформационные системы -- геомаркетинг
Аннотация: Процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Протасова, Людмила Геннадьевна (доктор технических наук ; профессор ; заведующая кафедрой управления качеством).
    Современные подходы к повышению качества и конкурентоспособности медицинских услуг [Текст] / Л. Г. Протасова, О. О. Ахметзянова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность услуг -- медицинские услуги -- качество медицинских услуг -- управление качеством -- система менеджмента качества -- СМК
Аннотация: Рассмотрены примеры реализации принципов всеобщего управления качеством в здравоохранении при построении системы менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Ахметзянова, Оксана Олеговна (техник управления по научно-исследовательской работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Перспективные ситуации и базовые стратегии инновационного развития конкурентоспособности услуг [Текст] / С. В. Герасимова // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 12. - С. 109-112 : рис. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации менеджмента -- инновационная деятельность организаций -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- конкурентоспособность услуг -- рынки услуг -- управленческие инновации
Аннотация: Рассмотрены четыре базовые стратегии инновационного развития конкурентоспособности услуг, представлены их результаты исследований по вопросу качественной оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лавриненко, А. С.
    Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий [Текст] / Лавриненко А. С. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 135-159. - Библиогр.: с. 153-155 (33 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
творческие индустрии -- государственное управление -- постиндустриальная экономика -- экономика культуры -- творческие товары -- творческие услуги -- конкурентоспособность товаров -- международный рынок -- внутренний рынок -- конкурентоспособность услуг -- государственная поддержка -- творческое предпринимательство -- творческий бизнес -- экономические концепции -- жизненный цикл отрасли концепция -- концепция жизненного цикла отрасли -- международный опыт -- креативная экономика
Аннотация: Концепция жизненного цикла развивающейся отрасли применительно к творческому предпринимательству. Тенденции российского рынка творческих товаров и услуг. Направления государственной поддержки творческих индустрий на современном этапе их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурак, Петр Иосифович.
    Туризм в России больше, чем туризм [Текст] / П. Бурак, Т. Зворыкина // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. - С. 58-63 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Российская Федерация--Крым; Республика Крым

Кл.слова (ненормированные):
качество туристских услуг -- конкурентоспособность услуг -- внутренний туризм -- безопасность услуг -- импортозамешение
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние развития туристической отрасли в России, повышение эффективности туризма. Для решения этой задачи авторы предлагают создать Национальную систему повышения качества туристских услуг.


Доп.точки доступа:
Зворыкина, Татьяна Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Ключевые факторы успеха как ориентиры разработки стратегий привлечения учащихся в магистратуру [Текст] / Н. А. Димитриади [и др.] // Финансовые исследования. - 2017. - № 1 (54). - С. 145-154 : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 152-154 (21 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0525
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- конкурентоспособность услуг -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- магистратура
Аннотация: Использование стратегического подхода при формировании программы привлечения абитуриентов для обучения на второй ступени образования является особенно актуальным с учетом неизменно растущего уровня конкуренции на рынке образовательных услуг. При этом эффективность указанных программ напрямую зависит от ключевых факторов успеха, определяющихся, в свою очередь, потребностями заинтересованных групп участников данного рынка. Настоящее исследование посвящено изучению структуры ключевых факторов успеха на рынке образовательных услуг второй ступени высшего образования путем сравнительного анализа информации, собранной в течение двух последовательных лет.


Доп.точки доступа:
Пушкарь, О. М. (кандидат экономических наук); Стуженко, Д. Н. (студент); Димитриади, Н. А. (доктор экономических наук); Карасев, Д. Н. (кандидат физико-математических наук)
fiis/2017/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Герасимова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Современные проблемы развития стратегической конкурентоспособности на рынке услуг [Текст] = MODERN PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF STRATEGIC COMPETITIVENESS IN THE MARKET OF SERVICES / С. В. Герасимова // Экономические науки. - 2017. - № 1 (146). - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.2 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность технологий -- конкурентоспособность услуг -- прогнозирование долгосрочной конкурентоспособности -- рынок услуг -- стратегическая конкурентоспособность услуг -- экономические инновации -- экономические стратегии
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме прогнозирования долгосрочной конкурентоспособности услуг в условиях стратегической неопределенности реактивной внешней среды. Рассмотрены особенности, содержание и сущность инновационного развития стратегической конкурентоспособности на рынке услуг. Уточнена терминологическая база задачи. Представлена интерпретация базовых стратегий применительно к системному инновационному развитию продуктовой, технологической и управленческой конкурентоспособности в организации сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, Лариса.
    Бренд как решение проблем качества туристических услуг в регионах России [Текст] / Л. Гаврилова // Стандарты и качество. - 2018. - № 1. - С. 108-109 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
туристические бренды -- региональные бренды -- внутренний туризм -- туристическая инфраструктура -- конкурентоспособность услуг -- классификация гидов -- франчайзинговые сети -- конференции
Аннотация: Проблемы внутреннего туризма, рассмотренные на всероссийской конференции "Региональные туристские бренды - синергия успеха" (Москва, 16 ноября 2017 г. ).


Доп.точки доступа:
Региональные туристские бренды - синергия успеха, всероссийская конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катернюк, Алексей Валерьевич (соискатель).
    Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм [Текст] / А. В. Катернюк, А. К. Белоглазов // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 48. - С. 274-282 : табл. - Библиогр.: с. 281 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные интернет-фирмы -- интернет-фирмы -- услуги интернет-фирм -- конкурентоспособность услуг -- оценка конкурентоспособности -- методики оценки -- рекламные фирмы -- фирмы
Аннотация: Методика оценки конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм.


Доп.точки доступа:
Белоглазов, Алексей Константинович (руководитель; государственный советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)