Хакимова, Елена Александровна (преподаватель каф. экономики Миас. филиала Челяб. гос. ун-та). Качество в системе управления конкурентоспособностью услуг жилищно-коммунальной сферы [Текст] / Е. А. Хакимова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 29. - С. 117-123 : табл. - Библиогр. с. 123 (16 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- менеджмент качества -- жилищно-коммунальная сфера -- качество услуг Аннотация: Анализируется взаимосвязь конкурентоспособности организаций жилищно-коммунальной сферы и качества их услуг. Выявлена определяющая роль качества услуг в системе управления конкурентоспособностью. |
Чайников, Валерий (к. э. н., доцент). Прогноз конкурентоспособности. Оценка прогнозирования сервисной составляющей конкурентоспособности продукции [Текст] / В. Чайников> // Управление качеством. - 2010. - N 2. - С. 59-63 : схемы. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Экономика Организация производства Сервис. Бытовое обслуживание Сервис в целом. Сервисология Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность услуг -- качество сервиса -- сервисные услуги -- предпродажное обслуживание -- послепродажный сервис -- разрабатываемые товары -- составляющие конкурентоспособности -- расчеты Аннотация: Разработан и представлен алгоритм, позволяющий провести формирование требований к сервису и его оценку, а также сравнение расчетной величины с прогнозируемой на стадии разработки товара. |
Яковлев, И. А. Конкурентоспособность на рынке телекоммуникаций [Текст] : проблема анализа и оценки конкурентоспособности инновационного телекоммуникационного продукта / Яковлев И. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 127-132. - Библиогр.: с. 132 (5 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): телекоммуникации -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационные продукты -- инновации -- рынок телекоммуникаций -- телекоммуникационные услуги -- услуги связи -- рынок услуг связи -- конкуренция -- конкурентоспособность услуг -- оценка конкурентоспособности -- внутренняя среда -- внешняя среда -- анализ рынка -- тарифная политика Аннотация: Сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, принимающего во внимание факторы внешней и внутренней среды. Раскрыты причины, не позволяющие телекоммуникационным компаниям реально оценивать конкурентоспособность услуг. |
Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук, проф.). Управление конкурентоспособностью торговых услуг [Текст] / Ш. Ш. Магомедов, Э. Якубова> // Управление качеством. - 2010. - N 7. - С. 62-70 : табл., диаграммы. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): услуги населению -- торговые услуги -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность продукции -- оценка конкурентоспособности -- изучение спроса -- привлечение покупателей -- показатели привлекательности магазинов Аннотация: Предложен метод оценки конкурентоспособности торговых услуг и магазина в целом. Доп.точки доступа: Якубова, Э. (канд. экон. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шувалова, Юлия Юрьевна. Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона [Текст] / Шувалова Юлия Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 2. - С. 154-160. . - Библиогр.: с. 154-160 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- конкурентоспособность региона -- уровни конкурентоспособности -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятия -- информационные инновации -- геоинформационные системы -- геомаркетинг Аннотация: Процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Протасова, Людмила Геннадьевна (доктор технических наук ; профессор ; заведующая кафедрой управления качеством). Современные подходы к повышению качества и конкурентоспособности медицинских услуг [Текст] / Л. Г. Протасова, О. О. Ахметзянова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 5. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность услуг -- медицинские услуги -- качество медицинских услуг -- управление качеством -- система менеджмента качества -- СМК Аннотация: Рассмотрены примеры реализации принципов всеобщего управления качеством в здравоохранении при построении системы менеджмента качества. Доп.точки доступа: Ахметзянова, Оксана Олеговна (техник управления по научно-исследовательской работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент). Перспективные ситуации и базовые стратегии инновационного развития конкурентоспособности услуг [Текст] / С. В. Герасимова> // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 12. - С. 109-112 : рис. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации менеджмента -- инновационная деятельность организаций -- инновационное развитие -- инновационные стратегии -- конкурентоспособность услуг -- рынки услуг -- управленческие инновации Аннотация: Рассмотрены четыре базовые стратегии инновационного развития конкурентоспособности услуг, представлены их результаты исследований по вопросу качественной оценки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лавриненко, А. С. Актуальные вопросы государственного регулирования творческих индустрий [Текст] / Лавриненко А. С.> // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2015. - № 4. - С. 135-159. - Библиогр.: с. 153-155 (33 назв. )
Рубрики: Право--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): творческие индустрии -- государственное управление -- постиндустриальная экономика -- экономика культуры -- творческие товары -- творческие услуги -- конкурентоспособность товаров -- международный рынок -- внутренний рынок -- конкурентоспособность услуг -- государственная поддержка -- творческое предпринимательство -- творческий бизнес -- экономические концепции -- жизненный цикл отрасли концепция -- концепция жизненного цикла отрасли -- международный опыт -- креативная экономика Аннотация: Концепция жизненного цикла развивающейся отрасли применительно к творческому предпринимательству. Тенденции российского рынка творческих товаров и услуг. Направления государственной поддержки творческих индустрий на современном этапе их развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурак, Петр Иосифович. Туризм в России больше, чем туризм [Текст] / П. Бурак, Т. Зворыкина> // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. - С. 58-63 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Российская Федерация--Крым; Республика Крым Кл.слова (ненормированные): качество туристских услуг -- конкурентоспособность услуг -- внутренний туризм -- безопасность услуг -- импортозамешение Аннотация: В статье рассматривается современное состояние развития туристической отрасли в России, повышение эффективности туризма. Для решения этой задачи авторы предлагают создать Национальную систему повышения качества туристских услуг. Доп.точки доступа: Зворыкина, Татьяна Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ключевые факторы успеха как ориентиры разработки стратегий привлечения учащихся в магистратуру [Текст] / Н. А. Димитриади [и др.]> // Финансовые исследования. - 2017. - № 1 (54). - С. 145-154 : ил. ; : табл. - Библиогр.: с. 152-154 (21 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0525
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- конкурентоспособность услуг -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- магистратура Аннотация: Использование стратегического подхода при формировании программы привлечения абитуриентов для обучения на второй ступени образования является особенно актуальным с учетом неизменно растущего уровня конкуренции на рынке образовательных услуг. При этом эффективность указанных программ напрямую зависит от ключевых факторов успеха, определяющихся, в свою очередь, потребностями заинтересованных групп участников данного рынка. Настоящее исследование посвящено изучению структуры ключевых факторов успеха на рынке образовательных услуг второй ступени высшего образования путем сравнительного анализа информации, собранной в течение двух последовательных лет. Доп.точки доступа: Пушкарь, О. М. (кандидат экономических наук); Стуженко, Д. Н. (студент); Димитриади, Н. А. (доктор экономических наук); Карасев, Д. Н. (кандидат физико-математических наук) fiis/2017/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Светлана Витальевна (кандидат экономических наук; доцент). Современные проблемы развития стратегической конкурентоспособности на рынке услуг [Текст] = MODERN PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF STRATEGIC COMPETITIVENESS IN THE MARKET OF SERVICES / С. В. Герасимова> // Экономические науки. - 2017. - № 1 (146). - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Прогнозирование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность технологий -- конкурентоспособность услуг -- прогнозирование долгосрочной конкурентоспособности -- рынок услуг -- стратегическая конкурентоспособность услуг -- экономические инновации -- экономические стратегии Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме прогнозирования долгосрочной конкурентоспособности услуг в условиях стратегической неопределенности реактивной внешней среды. Рассмотрены особенности, содержание и сущность инновационного развития стратегической конкурентоспособности на рынке услуг. Уточнена терминологическая база задачи. Представлена интерпретация базовых стратегий применительно к системному инновационному развитию продуктовой, технологической и управленческой конкурентоспособности в организации сферы услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, Лариса. Бренд как решение проблем качества туристических услуг в регионах России [Текст] / Л. Гаврилова> // Стандарты и качество. - 2018. - № 1. - С. 108-109 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): туристические бренды -- региональные бренды -- внутренний туризм -- туристическая инфраструктура -- конкурентоспособность услуг -- классификация гидов -- франчайзинговые сети -- конференции Аннотация: Проблемы внутреннего туризма, рассмотренные на всероссийской конференции "Региональные туристские бренды - синергия успеха" (Москва, 16 ноября 2017 г. ). Доп.точки доступа: Региональные туристские бренды - синергия успеха, всероссийская конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катернюк, Алексей Валерьевич (соискатель). Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм [Текст] / А. В. Катернюк, А. К. Белоглазов> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2019. - № 48. - С. 274-282 : табл. - Библиогр.: с. 281 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные интернет-фирмы -- интернет-фирмы -- услуги интернет-фирм -- конкурентоспособность услуг -- оценка конкурентоспособности -- методики оценки -- рекламные фирмы -- фирмы Аннотация: Методика оценки конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм. Доп.точки доступа: Белоглазов, Алексей Константинович (руководитель; государственный советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |