Фасхиев, Х. А. (доктор технических наук; профессор).
    Как обеспечить конкурентоспособность нового товара? [Текст] / Х. А. Фасхиев // Инновации. - 2009. - N 2. - С. 89-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
товары -- конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность товара -- моделирование -- изделия
Аннотация: Рассматривается метод обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки полученный результат проверяется на соответствие параметрам "ворот" конкурентоспособности.





    Герчикова, Е. З. (канд. экон. наук).
    Методические основы рыночной оценки новой машиностроительной продукции [Текст] / Е. З. Герчикова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - табл. . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные предприятия -- конкурентоспособность товара -- степень новизны товара -- конкурентные преимущества продукции -- показатели конкурентоспособности
Аннотация: Выявлены и проанализированы показатели, позволяющие оценивать уровень конкурентоспособности машиностроительной продукции. Рассмотрены факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества товаров на рынке, зависящие от степени их новизны. Представлены критерии оценки готовности машиностроительных предприятий к разработке новых изделий и модернизации существующих.





    Заграновская, Анна Васильевна.
    Определение целесообразности процесса объединения предприятий через оценку изменения их конкурентоспособности [Текст] / А. В. Заграновская // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 3. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- объединение предприятий -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятия -- коэффициент изменения конкурентоспособности
Аннотация: Целью данной статьи является представление разработанной методики определения целесообразности объединения предприятий через оценку изменения их конкурентоспособности.





    Шувалова, Юлия Юрьевна.
    Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона [Текст] / Шувалова Юлия Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 2. - С. 154-160. . - Библиогр.: с. 154-160 (6 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- конкурентоспособность региона -- уровни конкурентоспособности -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятия -- информационные инновации -- геоинформационные системы -- геомаркетинг
Аннотация: Процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ярлыченко, А. А. (аспирант).
    Расчет конкурентоспособности товара как один из подходов к оценке конкурентоспособности торговых сетей [Текст] / А. А. Ярлыченко, А. М. Найда, Е. М. Готлиб // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 2 (22). - С. 142-145 : 2 табл. - Библиогр.: с. 145 . - ISSN 1993-047x
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность торговых сетей -- торговые сети -- качество товара -- оценка конкурентоспособности -- конкурентоспособность товара
Аннотация: В работе дан обзор известных методов оценки конкурентоспособности торговых сетей и приведен пример ее расчетов на основе определения качества товара.


Доп.точки доступа:
Найда, А. М. (кандидат экономических наук; доцент); Готлиб, Е. М. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, И. М.
    Концепция эффективного управления конкурентоспособностью организаций [Текст] / Фролова И. М., Пасечникова Л. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 3, декабрь. - С. 484-487. - Библиогр.: с. 487. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкуренция -- региональная экономика -- информационный фактор -- информационное поле товара -- информация о товаре -- конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность организации
Аннотация: Описаны цели управления конкурентоспособностью организации, структурированные по критериям их достижения, разработаны специальные принципы, положенные в основу оценки потенциала конкурентоспособности организации.


Доп.точки доступа:
Пасечникова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мелихова, Мария Владимировна.
    Эффективное управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности товаров и услуг на мировом рынке [Текст] / М. В. Мелихова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 6. - С. 130-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- управление брендом -- бренд-менеджмент -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность товара -- товары и услуги
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения бренд-менеджмента для повышения конкурентоспособности товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)