Савенкова, Т. И.
    Ориентация педагогической системы на подготовку конкурентоспособного специалиста разного профиля [Текст] / Савенкова Т. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 18-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалиста -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособные студенты -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- специалисты
Аннотация: Процессы демократизации, новая парадигма образования требуют от специалиста конкурентоспособности - знаний и умений, востребованных и актуальных не только в своей стране, но и в мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, А. В.
    Концептуальные основы моделирования социально-профессиональной конкурентоспособности специалиста с использованием статистических и экспертных методов оценивания [Текст] / А. В. Морозова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалиста -- профессиональная компетентность -- технические специалисты -- экспертные методы -- профессиональные навыки -- статистические методы
Аннотация: Анализируется подготовка технических специалистов, структура профессиональной подготовки. Анализируются составляющие профессиональной комптентности специалиста и его конкурентоспособность.





    Филончик, Наталья Ивановна (ст. препод. кафедры ОТД, аспирант Самарского государственного технического университета, филиал в г. Сызрани).
    Формирование конкурентоспособного специалиста как цель и результат деятельности технического вуза [Текст] / Н. И. Филончик // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 207-213. - Библиогр.: с. 213 (9 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность специалиста -- технические вузы -- профессиональная подготовка -- формирование конкурентоспособности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Раскрывается понятие "конкурентоспособность специалиста", рассматриваются внутренние и внешние условия формирования конкурентоспособных качеств личности специалиста и уровни способностей, характеризующих конкурентоспособность специалиста.





    Курбанов, А. С.
    Мониторинг концепции инновационного развития образовательного процесса [Текст] / А. С. Курбанов, А. Ф. Костенко // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 121-129 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Борисоглебск--Воронежская область--Россия
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность выпускника -- конкурентоспособность специалиста -- образовательный процесс -- сельскохозяйственные техникумы -- техникумы
Аннотация: Представлен опыт внедрения инновационной образовательной деятельности сельскохозяйственного техникума.


Доп.точки доступа:
Костенко, А. Ф.; ФГОУ СПО "Борисоглебский сельскохозяйственный техникум"Борисоглебский сельскохозяйственный техникум, ФГОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Северского технологического института Национального исследовательского ядерного университета МИФИ).
    Корпоративное образование как современный институт управления отраслевого рынка рабочей силы ( на примере ядерного ТЭК ) [Текст] / Т. Л. Смирнова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 17-21. . - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированные специалисты -- рынок рабочей силы -- образовательные институты -- человеческий капитал -- конкурентоспособность специалиста -- подготовка и переподготовка специалистов -- ядерный ТЭК
Аннотация: Одним из факторов замедления темпов экономического роста в ядерном ТЭК России является недостаточный уровень квалификационной и профессиональной подготовки специалистов. Инновации в системе корпоративного "ядерного образования" снижают инвестиционные риски, оптимизируют инвестиционные потоки для переподготовки специалистов, повышают уровень профессиональных компетенций работников. Корпоративное образование, внедряемое в атомной отрасли, является современным институтом управления структурными сдвигами, диспропорциями профессионально-квалификационных групп рынка рабочей силы в ядерном ТЭК России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маврин, Сергей Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор).
    Система взаимодействий в дистанционном высшем профессиональном образовании Казахстана, развивающая конкурентоспособность молодых специалистов [Текст] = System of interactions pedagogical support in the distant higher profeccional education in Kazakhstan, developing competitivenes of young experts / С. А. Маврин, Н. Л. Шевченко // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 135-143. . - Библиогр.: с. 142-143 (7 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 136
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- конкурентоспособность специалиста -- студенты -- глоссарное обучение -- обзорное обучение
Аннотация: О педагогическом сопровождении как совместной деятельности субъектов образовательного процесса, направленной на развитие конкурентоспособности специалиста.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Н. Л. (Наталья Леонидовна)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Балюк, А. Д.
    Инновационная политика развития физико-технического образования в формате форсайта [Текст] / А. Д. Балюк // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 3
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы технических и прикладных наук

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- конкурентоспособность специалиста -- личностно-ориентированная модель образования -- метод форсайта -- физико-техническое образование -- форсайт
Аннотация: Рассматриваются особенности стратегии формирования инновационной политики развития физико-технического образования в формате форсайта, как механизма прогнозирования. В рамках государственной политики по созданию новой личностно-ориентированной модели образования актуально определение перспектив развития физико-технического образования как гибкой и диверсифицированной системы, отвечающей требованиям рынка труда и потребностям инновационной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романова, Елена Александровна (старший преподаватель).
    Социокультурная среда вуза как фактор формирования конкурентоспособного специалиста [Текст] / Е. А. Романова, А. Д. Галюк // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2023. - Т. 20, Вып. 2. - С. 158-163. - Библиогр. в конце ст. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- конкурентоспособность специалиста -- социокультурная среда вуза -- ценности обучающихся
Аннотация: В статье актуализируется роль социокультурной среды университета в формировании профессионально значимых личностных качеств, ценностей обучающихся, их отношения к выбранному направлению подготовки (специальности) как составляющих личностного потенциала, определяющего конкурентоспособность выпускников вуза на рынке труда. Формирование социокультурной среды в вузе осуществляется посредством различных направлений воспитательной работы. Эмпирической базой статьи выступили материалы мониторингового социологического исследования "Ценностные ориентации молодого специалиста", проводимого ежегодно в Уральском государственном университете путей сообщения. В статье анализируются данные за 2022 г. Делаются выводы о положительных результатах реализации программы воспитательной работы в университете, выражающихся в удовлетворенности обучающихся морально-нравственной атмосферой в вузе, готовности работать по выбранному направлению подготовки (специальности), брать на себя ответственность за качество своей жизни, в распространении в студенческой среде ценностей здоровья, семьи, патриотизма.


Доп.точки доступа:
Галюк, Алёна Дмитриевна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)