Савенкова, Т. И. Ориентация педагогической системы на подготовку конкурентоспособного специалиста разного профиля [Текст] / Савенкова Т. И.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 18-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность специалиста -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособные студенты -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- специалисты Аннотация: Процессы демократизации, новая парадигма образования требуют от специалиста конкурентоспособности - знаний и умений, востребованных и актуальных не только в своей стране, но и в мире. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Морозова, А. В. Концептуальные основы моделирования социально-профессиональной конкурентоспособности специалиста с использованием статистических и экспертных методов оценивания [Текст] / А. В. Морозова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность специалиста -- профессиональная компетентность -- технические специалисты -- экспертные методы -- профессиональные навыки -- статистические методы Аннотация: Анализируется подготовка технических специалистов, структура профессиональной подготовки. Анализируются составляющие профессиональной комптентности специалиста и его конкурентоспособность. |
Филончик, Наталья Ивановна (ст. препод. кафедры ОТД, аспирант Самарского государственного технического университета, филиал в г. Сызрани). Формирование конкурентоспособного специалиста как цель и результат деятельности технического вуза [Текст] / Н. И. Филончик> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 207-213. - Библиогр.: с. 213 (9 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность специалиста -- технические вузы -- профессиональная подготовка -- формирование конкурентоспособности -- профессиональная деятельность Аннотация: Раскрывается понятие "конкурентоспособность специалиста", рассматриваются внутренние и внешние условия формирования конкурентоспособных качеств личности специалиста и уровни способностей, характеризующих конкурентоспособность специалиста. |
Курбанов, А. С. Мониторинг концепции инновационного развития образовательного процесса [Текст] / А. С. Курбанов, А. Ф. Костенко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 121-129 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Борисоглебск--Воронежская область--Россия Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность выпускника -- конкурентоспособность специалиста -- образовательный процесс -- сельскохозяйственные техникумы -- техникумы Аннотация: Представлен опыт внедрения инновационной образовательной деятельности сельскохозяйственного техникума. Доп.точки доступа: Костенко, А. Ф.; ФГОУ СПО "Борисоглебский сельскохозяйственный техникум"Борисоглебский сельскохозяйственный техникум, ФГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Северского технологического института Национального исследовательского ядерного университета МИФИ). Корпоративное образование как современный институт управления отраслевого рынка рабочей силы ( на примере ядерного ТЭК ) [Текст] / Т. Л. Смирнова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 17-21. . - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): квалифицированные специалисты -- рынок рабочей силы -- образовательные институты -- человеческий капитал -- конкурентоспособность специалиста -- подготовка и переподготовка специалистов -- ядерный ТЭК Аннотация: Одним из факторов замедления темпов экономического роста в ядерном ТЭК России является недостаточный уровень квалификационной и профессиональной подготовки специалистов. Инновации в системе корпоративного "ядерного образования" снижают инвестиционные риски, оптимизируют инвестиционные потоки для переподготовки специалистов, повышают уровень профессиональных компетенций работников. Корпоративное образование, внедряемое в атомной отрасли, является современным институтом управления структурными сдвигами, диспропорциями профессионально-квалификационных групп рынка рабочей силы в ядерном ТЭК России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маврин, Сергей Анатольевич (доктор педагогических наук ; профессор). Система взаимодействий в дистанционном высшем профессиональном образовании Казахстана, развивающая конкурентоспособность молодых специалистов [Текст] = System of interactions pedagogical support in the distant higher profeccional education in Kazakhstan, developing competitivenes of young experts / С. А. Маврин, Н. Л. Шевченко> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 135-143. . - Библиогр.: с. 142-143 (7 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 136
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- конкурентоспособность специалиста -- студенты -- глоссарное обучение -- обзорное обучение Аннотация: О педагогическом сопровождении как совместной деятельности субъектов образовательного процесса, направленной на развитие конкурентоспособности специалиста. Доп.точки доступа: Шевченко, Н. Л. (Наталья Леонидовна) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балюк, А. Д. Инновационная политика развития физико-технического образования в формате форсайта [Текст] / А. Д. Балюк> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы технических и прикладных наук Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- конкурентоспособность специалиста -- личностно-ориентированная модель образования -- метод форсайта -- физико-техническое образование -- форсайт Аннотация: Рассматриваются особенности стратегии формирования инновационной политики развития физико-технического образования в формате форсайта, как механизма прогнозирования. В рамках государственной политики по созданию новой личностно-ориентированной модели образования актуально определение перспектив развития физико-технического образования как гибкой и диверсифицированной системы, отвечающей требованиям рынка труда и потребностям инновационной экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романова, Елена Александровна (старший преподаватель). Социокультурная среда вуза как фактор формирования конкурентоспособного специалиста [Текст] / Е. А. Романова, А. Д. Галюк> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2023. - Т. 20, Вып. 2. - С. 158-163. - Библиогр. в конце ст. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- конкурентоспособность специалиста -- социокультурная среда вуза -- ценности обучающихся Аннотация: В статье актуализируется роль социокультурной среды университета в формировании профессионально значимых личностных качеств, ценностей обучающихся, их отношения к выбранному направлению подготовки (специальности) как составляющих личностного потенциала, определяющего конкурентоспособность выпускников вуза на рынке труда. Формирование социокультурной среды в вузе осуществляется посредством различных направлений воспитательной работы. Эмпирической базой статьи выступили материалы мониторингового социологического исследования "Ценностные ориентации молодого специалиста", проводимого ежегодно в Уральском государственном университете путей сообщения. В статье анализируются данные за 2022 г. Делаются выводы о положительных результатах реализации программы воспитательной работы в университете, выражающихся в удовлетворенности обучающихся морально-нравственной атмосферой в вузе, готовности работать по выбранному направлению подготовки (специальности), брать на себя ответственность за качество своей жизни, в распространении в студенческой среде ценностей здоровья, семьи, патриотизма. Доп.точки доступа: Галюк, Алёна Дмитриевна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |