Зачесова, Елена Васильевна.
    Вхождение России в Болонский процесс: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Зачесова // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-12 : 2 табл. - 1; Проблемы и перспективы. - 1; О Болонских доктринах. - 1; Верхушка айсберга. - 1; О проблемах перевода. - 1; Зарубежный опыт и русский путь. - 1; "Несите ваши денежки, иначе быть беде... ". - 1; Все выше, и выше. и выше.. - 1; Формула высшего образования. - 1; Кто и как будет учиться в России?. - 1; Скандал в благородном семействе
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
межправительственное соглашение -- международные договоры -- конкурентоспособность российского образования -- продолжительность обучения -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая структура -- специальности -- последипломное образование
Аннотация: В сентябре 2003 года Россия подписала Болонскую Декларацию (межправительственное соглашение, не являющееся официальным документом ЕС) и вошла в Болонский процесс вместе с более чем 40 европейскими государствами, стремящимися к приведению национальных систем высшего образования в соответствие с общеевропейскими критериями.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс




    Макарова, Татьяна Борисовна (заведующая кафедрой регионоведения).
    Развитие государственной образовательной политики России в XXI в.: факторы, сущностные характеристики [Текст] = STATE EDUCATION POLICY DEVELOPMENT OF RUSSIA IN THE XXI c.: FACTORS AND CHARACTERISTIC FEATURES / Т. Б. Макарова // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 4 (83). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 59-60 (16 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. начало

Кл.слова (ненормированные):
мировое образовательное пространство -- образовательная политика -- российское образование -- государственная образовательная политика -- факторы развития -- сущностные характеристики развития -- государственное регулирование образования -- бизнес-образование -- интеграция российского образования -- конкурентоспособность российского образования
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития государственной образовательной политики России в 21 в., выделяются факторы, осложняющие ее интеграцию в мировое образовательное пространство, определяются сущностные характеристики государственной образовательной политики в области бизнес-образования с позиции государственного регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)