Прокопенко, Сергей Артурович (доктор технических наук). Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов [Текст] / С. А. Прокопенко> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 416-422. : табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): шахтные комбайны -- комбайны -- резцы для комбайнов -- новые продукты -- универсальность -- экономичность -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность изделий Аннотация: Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимозаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воловиков, Борис Петрович (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента и маркетинга). Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий [Текст] / Б. П. Воловиков> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 3. - С. 19-24. : табл. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность изделий -- оценка конкурентоспособности -- технические изделия -- метод анализа иерархий -- конкурентные стратегии -- стратегии предприятий -- промышленные предприятия -- матрица парных сравнений -- радиорелейные станции Аннотация: Рассматриваются методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания предприятия от конкурентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баурина, Светлана Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Особенности обеспечения качества при производстве радиоэлектронных средств [Текст] = FEATURES OF QUALITY ASSURANCE IN THE PRODUCTION OF RADIO-ELECTRONIC MEANS / С. Б. Баурина, Е. В. Назарова> // Экономические науки. - 2016. - № 7 (140). - С. 54-60 : ил., табл. - Библиогр.: с. 60 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Российская Федерация Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Российская Федерация Организация производства--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество радиоэлектронных изделий -- конкурентоспособность изделий -- показатели качества изделий -- производство радиоэлектронных изделий -- радиоэлектронная промышленность -- российские предприятия -- темпы роста производства Аннотация: Статья посвящена вопросам обеспечения качества радиоэлектронных изделий. Дана краткая характеристика современного состояния радиоэлектронной промышленности России, выявлены проблемы ее функционирования. Определены причины неудовлетворительного качества и низкой конкурентоспособности изделий отечественных производителей на рынке радиоэлектроники. Предложены конкретные рекомендации по решению существующих проблем обеспечения качества и конкурентоспособности при производстве радиоэлектронных изделий. Доп.точки доступа: Назарова, Елена Владимировна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор). Управление качеством и конкурентоспособностью изделий [Текст] / Хаким Амирович Фасхиев> // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 3. - С. 34-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Примеч. на полях. - Окончание следует . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): измерения качества -- качество изделий -- конкурентоспособность изделий -- оценка конкурентоспособности -- управление качеством -- управление конкурентоспособностью Аннотация: В статье предлагается методика "Профили" для оценки уровня качества, которая позволяет обобщать разноразмерные показатели качества в один числовой показатель, ранжировать сравниваемые изделия и моделировать уровень качества на этапах его жизненного цикла. Методика дает возможность оценить качество изделия индивидуально, т. е. даже при отсутствии его конкурентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фасхиев, Хаким Амирович (доктор технических наук; профессор). Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки [Текст] / Хаким Амирович Фасхиев> // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 5. - С. 34-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.). - Примеч. ред. на полях. - Окончание следует . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- конкурентоспособность изделий -- оценка изделий -- потребители -- разработка продукции -- удовлетворенность потребителей Аннотация: В статье рассмотрены различные определения понятия "удовлетворенность потребителя", указаны их недостатки. Предложен вариант трактовки данного термина, а также представлен разностный метод измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющий на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |