Щинова, Раиса Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 360-366. : рис. - Библиогр.: с. 366 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- исследования рынка -- экономическая конъюнктура рынка -- рынок -- конкурентоспособность -- промышленные предприятия -- конкурентные возможности Аннотация: Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татаркин, Александр Иванович. Конкурентная активность территорий в пространственном развитии Российской Федерации [Текст] / А. И. Татаркин> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 11. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (19 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Свердловская область--Россия Кл.слова (ненормированные): территориальная конкуренция -- конкурентоспособность территорий -- конкурентная активность -- конкурентные возможности -- конкурентный иммунитет Аннотация: Предлагаются авторские определения территориальной конкуренции и конкурентного иммунитета, выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, на примере Свердловской области рассмотрены направления повышения конкурентных возможностей территорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |