Щинова, Раиса Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 360-366. : рис. - Библиогр.: с. 366 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- исследования рынка -- экономическая конъюнктура рынка -- рынок -- конкурентоспособность -- промышленные предприятия -- конкурентные возможности
Аннотация: Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Татаркин, Александр Иванович.
    Конкурентная активность территорий в пространственном развитии Российской Федерации [Текст] / А. И. Татаркин // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 11. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (19 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Свердловская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
территориальная конкуренция -- конкурентоспособность территорий -- конкурентная активность -- конкурентные возможности -- конкурентный иммунитет
Аннотация: Предлагаются авторские определения территориальной конкуренции и конкурентного иммунитета, выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, на примере Свердловской области рассмотрены направления повышения конкурентных возможностей территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)