Груничев, А. С. (канд. экон. наук).
    Слагаемые конкурентного преимущества компании [Текст] : к вопросу конкурентного позиционирования компаний / Груничев А. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентное позиционирование -- конкурентные позиции -- конкурентные действия -- конкуренция -- конкурентоспособность -- компании -- российская экономика
Аннотация: Рассмотрены понятия "конкурентное преимущество компании" и "конкурентоспособность", сущность и особенности конкурентного позиционирования компании. Перечислены также конкурентные преимущества российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей [Текст] / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139. . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничные предприятия -- отели -- высококлассные отели -- международные отельные компании -- маркетинговые стратегии -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- агрессивный маркетинг -- партнерский маркетинг -- ценовая политика -- реклама -- гостиничные бренды -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- конкурентное позиционирование -- экономические кризисы -- посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
The Rocco Forte Collection, международная компания; Международная компания The Rocco Forte Collection
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Титова, Е. В.
    Влияние инновационных систем обучения на формирование интеллектуального потенциала [Текст] / Е. В. Титова // Экономические науки. - 2010. - N 11. - С. 329-334.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационный подход -- образование -- позиционирование -- конкурентное позиционирование -- информационные технологии -- информационная асимметрия
Аннотация: Актуальная тематика определения ценности качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дарякин, А. А.
    Экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга [Текст] / А. А. Дарякин // Банковское дело. - 2014. - № 9. - С. 65-69 : фот., табл., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- конкурентное позиционирование -- конкурентный балльный рейтинг -- банковские рейтинги -- CAMEL -- рейтинговая система CAMEL -- экспериментальные модели -- банки
Аннотация: Деятельность кредитной организации характеризуется рядом направлений, оценка которых часто неоднозначна. Для приведения к единой оценке различных частных результатов анализа и сравнения по ней группы банков используется рейтинговая система. Предложена экспериментальная модель конкурентного балльного рейтинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафиуллин, Азат Рашитович (доктор экономических наук ; доцент ; профессор).
    К вопросу методологии оценки региональных конкурентных преимуществ по видам деятельности [Текст] / А. Р. Сафиуллин // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2 (34). - С. 102-108 : табл. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия--Татарстан
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
виды экономической деятельности -- конкурентное позиционирование -- конкурентные позиции территорий -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность регионов
Аннотация: Отличительной особенностью результатов исследования, представленных в данной статье, является сравнительный анализ конкурентных преимуществ видов экономической деятельности республики Татарстан на основе матричной модели конкурентного позиционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлов, Владимир Константинович.
    Цифровые технологии как фактор формирования логистической стратегии конкурентного позиционирования предприятия [Текст] / В. К. Козлов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 2. - С. 188-195 : цв. фото ; табл. - Библиогр.: с. 194-195 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная сфера -- информационная сфера -- конкурентное позиционирование -- логистические стратегии -- логистический функционал -- потребительская сфера -- ценностная сфера -- цифровая трансформация -- цифровые платформы -- цифровые технологии -- цифровые трансформации
Аннотация: Представлена расширенная структура ключевых сфер и модель цифровой трансформации пространства конкурентного позиционирования производственного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)