Сафронова, Маргарита Александровна (руководитель отдела по связям с общественностью). Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей [Текст] / М. А. Сафронова> // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 336-344
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детский маркетинг -- обувные сети -- торговые сети -- лояльность потребителей -- конечные покупатели -- эффективные коммуникации -- дети -- взрослые покупатели Аннотация: Развитие детского маркетинга при продвижении семейного магазина и его влияние на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» описывается пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории. Каналы коммуникаций, от которых не стоит ждать масштабной отдачи при привлечении детского покупательского внимания к сети. Мотивационная составляющая интереса к участию в мероприятиях. Доп.точки доступа: «АЛФАВИТ», обувная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галанов, В. В. Симметричные корректировки при совершении контролируемых сделок [Текст] / В. В. Галанов> // Налоговая политика и практика. - 2014. - № 9 (141). - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73. - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): доначисление налогов -- доначисленные платежи -- конечные покупатели -- контролируемые сделки -- налоговая база -- налоговые обязательства -- налоговый контроль -- налогоплательщики -- перепродавец -- производитель -- российские компании -- симметричные корректировки -- трансграничные сделки -- трансфертное ценообразование Аннотация: В статье приводится пример симметричной корректировки, когда налоговым органом было установлено несоответствие цен, примененных в контролируемой сделке, рыночному уровню и вынесено решение о доначислении налога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |