Галочкин, Александр (генеральный директор).
    Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта [Текст] / А. Галочкин // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 34-36 : 5 фото
УДК
ББК 65.432 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- онлайн-ресурсы -- электронная коммерция -- конверсия трафика -- конверсия сайтов -- посетители сайтов
Аннотация: Интернет - важнейший канал прямых продаж, однако использовать всю его мощь удается далеко не всем. Сайт отеля должен приносить деньги, но как добиться от него максимальной эффективности? Существуют универсальные методы, которые в разы увеличивают доходность онлайн-ресурса. Базовый термин электронной коммерции - конверсия трафика - процент посетителей сайта, которые в итоге стали покупателями. Чем выше этот показатель, тем лучше. Если конверсия мала - сайт плохо продает и нуждается в переработке. Статья посвящена проблеме повышения конверсии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)