Данишевская, Ольга. Технические решения веб-аналитики [Текст] / О. Данишевская> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 37-44.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): веб-аналитика -- интернет-сайты -- эффективность сайтов -- интернет-пользователи -- посещаемость сайтов -- конверсия сайтов -- статистика посещений сайтов -- внешние счетчики -- счетчики посещений -- Google Analytics -- отчеты внешних счетчиков Аннотация: Рассматриваются основные показатели эффективности в веб-аналитике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галочкин, Александр (генеральный директор). Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта [Текст] / А. Галочкин> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 34-36 : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты отелей -- онлайн-ресурсы -- электронная коммерция -- конверсия трафика -- конверсия сайтов -- посетители сайтов Аннотация: Интернет - важнейший канал прямых продаж, однако использовать всю его мощь удается далеко не всем. Сайт отеля должен приносить деньги, но как добиться от него максимальной эффективности? Существуют универсальные методы, которые в разы увеличивают доходность онлайн-ресурса. Базовый термин электронной коммерции - конверсия трафика - процент посетителей сайта, которые в итоге стали покупателями. Чем выше этот показатель, тем лучше. Если конверсия мала - сайт плохо продает и нуждается в переработке. Статья посвящена проблеме повышения конверсии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савская, Татьяна Павловна. Удвоение продаж в интернет-магазине [Текст] / Т. П. Савская> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 376-381 : 2 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- интернет-продажи -- увеличение продаж -- увеличение конверсии -- продающие сайты -- главные страницы сайтов -- конверсия сайтов Аннотация: Важные инструменты, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хизова, Ксения Владимировна. Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж [Текст] / К. В. Хизова> // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 216-219
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-стратегии -- автоматизация процессов -- возвратные продажи -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- конверсия сайтов -- лояльность клиентов -- повторные продажи -- репутационный маркетинг -- электронная торговля Аннотация: Качественный сервис и лояльность клиентов. Автоматизация процесса формирования лояльности клиентов - новый уровень работы с потребителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, Анна Валерьевна (бизнес-аналитик; аспирантка). Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина [Текст] / А. В. Назарова> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 18-27 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (27 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- интернет-магазины -- воспринимаемые риски -- конверсия сайтов -- интернет-покупки -- поведение потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Раскрывается процесс принятия решения потребителем при совершении покупки, в частности, описывается такой фактор, как оценка воспринимаемых рисков, и анализируются их виды. Приведены данные авторского исследования о влиянии снижения воспринимаемых рисков на конверсию интернет-магазина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |