Данишевская, Ольга.
    Технические решения веб-аналитики [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 37-44.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- интернет-сайты -- эффективность сайтов -- интернет-пользователи -- посещаемость сайтов -- конверсия сайтов -- статистика посещений сайтов -- внешние счетчики -- счетчики посещений -- Google Analytics -- отчеты внешних счетчиков
Аннотация: Рассматриваются основные показатели эффективности в веб-аналитике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галочкин, Александр (генеральный директор).
    Простые приемы, которые повышают продажи отельного сайта [Текст] / А. Галочкин // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 7. - С. 34-36 : 5 фото
УДК
ББК 65.432 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты отелей -- онлайн-ресурсы -- электронная коммерция -- конверсия трафика -- конверсия сайтов -- посетители сайтов
Аннотация: Интернет - важнейший канал прямых продаж, однако использовать всю его мощь удается далеко не всем. Сайт отеля должен приносить деньги, но как добиться от него максимальной эффективности? Существуют универсальные методы, которые в разы увеличивают доходность онлайн-ресурса. Базовый термин электронной коммерции - конверсия трафика - процент посетителей сайта, которые в итоге стали покупателями. Чем выше этот показатель, тем лучше. Если конверсия мала - сайт плохо продает и нуждается в переработке. Статья посвящена проблеме повышения конверсии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савская, Татьяна Павловна.
    Удвоение продаж в интернет-магазине [Текст] / Т. П. Савская // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 376-381 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-продажи -- увеличение продаж -- увеличение конверсии -- продающие сайты -- главные страницы сайтов -- конверсия сайтов
Аннотация: Важные инструменты, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хизова, Ксения Владимировна.
    Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж [Текст] / К. В. Хизова // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 216-219
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-стратегии -- автоматизация процессов -- возвратные продажи -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- конверсия сайтов -- лояльность клиентов -- повторные продажи -- репутационный маркетинг -- электронная торговля
Аннотация: Качественный сервис и лояльность клиентов. Автоматизация процесса формирования лояльности клиентов - новый уровень работы с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, Анна Валерьевна (бизнес-аналитик; аспирантка).
    Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина [Текст] / А. В. Назарова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 18-27 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (27 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.42
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- интернет-магазины -- воспринимаемые риски -- конверсия сайтов -- интернет-покупки -- поведение потребителей -- лояльность потребителей
Аннотация: Раскрывается процесс принятия решения потребителем при совершении покупки, в частности, описывается такой фактор, как оценка воспринимаемых рисков, и анализируются их виды. Приведены данные авторского исследования о влиянии снижения воспринимаемых рисков на конверсию интернет-магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)