Халилов, Дамир Нариманович.
    Применение теории ограничений Голдратта в социальном медиа-маркетинге [Текст] / Д. Н. Халилов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 366-374 : 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Social Media Marketing -- социальные медиа -- комьюнитименеджмент -- управление интернет-рекламой -- социальные сети -- теория ограничений -- теория Голдратта -- Голдратта теория
Аннотация: Рост рынка социального медиа-маркетинга в России. Адаптация одной из наиболее эффективных теорий менеджмента — теории ограничений Голдратта — к задачам социального медиа-маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)