Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 37-39. - 0; Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тестирование учащихся -- аттестация учащихся -- профессиональное образование -- абитуриенты -- компьютерные тесты -- контроль знаний учащихся Аннотация: Приведены способы и методы оценивания уровня подготовки и классификации экзаменующихся. Доп.точки доступа: Переверзев, В. \.\; Егоров, А. \.\; Сибирцева, Г. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калдыбаев, С. К. Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала [Текст] / С. К. Калдыбаев> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 79-90. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- алгебра -- измерение уровня подготовленности -- ключевые понятия -- компьютерные тесты -- массовое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- подготовленность учащихся -- тестирование -- тесты -- уровень знаний -- уровень подготовленности учащихся -- учебный материал Аннотация: О тестовых методах измерений на примере рубежного контроля раздела "Формулы сокращенного умножения" по алгебре в 7 классе. |
Гусятников, В. Н. Технологии компьютерного тестирования как элемент системы поддержки принятия решений в образовательной деятельности [Текст] / В. Н. Гусятников, Т. Н. Соколова> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 114-117 : рис. . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): аналитическая обработка данных -- данные тестирований -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- образовательная деятельность -- поддержка принятия решений -- системы принятия решений -- технологии компьютерного тестирования Аннотация: Представлен анализ использования компьютерных систем тестирования в организации образовательной деятельности, использование их, в частности, как элемента системы поддержки принятия решений. Авторами выделены основные контрольные точки в процессе обучения, на которых использование компьютерных тестов представляется наиболее эффективным, а также названы задачи применения модуля аналитической обработки данных тестирования. Доп.точки доступа: Соколова, Т. Н. |
Пестриков, В. М. (доктор технических наук; профессор). Компьютерная диагностика автомобиля в процессе эксплуатации [Текст] / В. М. Пестриков, А. В. Боровиков> // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 94-99 : рис. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 2071-3010
Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили -- эксплуатация автомобиля -- диагностика автомобиля -- компьютерная диагностика -- тестирование -- компьютерные тесты -- белый ящик -- черный ящик Аннотация: В статье уделено внимание одному из методов разработки и использования диагностирующих компьютерных тестов, в основе которого лежат принципы "белого" и "черного" ящиков. Доп.точки доступа: Боровиков, А. В. (доктор технических наук; профессор) |
Алаева, Н. С. Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск Профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха. Доп.точки доступа: Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутий, И. А. (канд. социол. наук). Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. А. Крутий, И. Э. Смирнова, Д. С. Зуева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- слайд-лекции -- средства обучения -- тесты -- центры информационного обучения -- школьники -- электронные учебники Аннотация: В последние годы все более актуальным становится применение в учебном процессе технологичных средств и способов обучения. В статье изложены результаты анкетирования школьников, прошедших обучение в центрах информационного обучения. Доп.точки доступа: Смирнова, И. Э.; Зуева, Д. С.; Современная гуманитарная академия; СГА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берарди, Симона (преподаватель русского языка; аспирант). Дистанционное обучение русскому языку и использование компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ [Текст] / С. Берарди, Л. М. Буглакова> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 27-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание Русский язык--Италия Применение вычислительной техники в языкознании Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Италия Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- студенты -- иностранные студенты -- заочное обучение -- контроль знаний -- тесты -- компьютерные тесты -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- пособия -- мультимедийные пособия -- авторские мультимедийные пособия -- программы -- компьютерные программы -- электронное обучение -- Интернет в образовании Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования новых технологий в методике преподавания иностранных языков и современное состояние дистанционного обучения в Италии. На примере Лингвистического центра КЛИРО Болонского университета описан опыт применения компьютера в процессе преподавания русского языка с помощью авторских мультимедийных пособий "Краски". Авторы описывают компьютерный тест по РКИ, разработанный ими на основе программы Question Mark Perception, входящий в образовательный проект Overseas по обмену студентами между Болонским университетом и российскими вузами. Доп.точки доступа: Буглакова, Л. М. (преподаватель русского языка; аспирант); Болонский университет \лингвистический центр клиро\Лингвистический центр КЛИРО; КЛИРО, лингвистический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмин, А. В. Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, А. И. (кандидат технических наук). Перспективный подход к тестированию знаний и тестов [Текст] / А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): свободное программное обеспечение -- тестирование -- педагогические технологии -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- методики тестирования -- формы тестов -- тестовые задания -- адаптация тестов -- тестирование знаний -- составление тестов -- разработчики тестов Аннотация: Предлагаются методы и инструменты для традиционного тестирования знаний и для оценки качества самих тестов и уровня компетентности их авторов. Доп.точки доступа: Колодин, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьячук, П. П. Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук> // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров. Доп.точки доступа: Дьячук, И. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панкова, Дарья Андреевна. Методика применения алгоритма формирования системы автоматического тестирования для проверки знаний сотрудников [Текст] / Д. А. Панкова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 3. - С. 107-111 : рис. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- интеллектуальные активы -- тестирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- тестовые задания -- управление проектами -- алгоритм создания тестов -- подбор персонала -- проверка знаний -- сотрудники Аннотация: В статье рассмотрен вопрос применения алгоритма создания компьютерного теста с открытыми вопросами для проверки знаний сотрудников. Приведен пример использования методологии для предметной области "управление проектами". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черткова, Е. А. (доктор технических наук). Визуальное моделирование модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы [Текст] / Е. А. Черткова, В. С. Карпов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 26-36 : ил. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): визуальное моделирование -- учебно-тренировочные задания -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- языки моделирования -- стандартные языки -- интегрированные обучающие системы -- компьютерные тренажеры -- компьютерные учебники -- компьютерные тесты -- программное обеспечение Аннотация: Вопросы визуального объектно-ориентированного моделирования модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы. Доп.точки доступа: Карпов, В. С. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шилова, Т. В. Электронные тесты как средство контроля базовой составляющей успешности иноязычной коммуникации в условиях глобального коммуникационного пространства [Текст] = Electronic tests as means of control of the basic component of successful foreign language communication in the global communication environment / Т. В. Шилова, О. А. Обдалова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобальное коммуникационное пространство -- грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- информационные технологии -- компьютерная коммуникация -- компьютерные тесты -- лингвистическая компетенция -- оптимизация процесса обучения -- письменная коммуникация -- системы дистанционного обучения -- формы контроля навыков -- электронные тесты Аннотация: Рассматривается роль лингвистической компетенции в успешности иноязычной коммуникации современного специалиста в новом глобальном коммуникационном пространстве - пространстве глобальной компьютерной коммуникации. Доп.точки доступа: Обдалова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агрис, А. Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 34-46 . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- головной мозг -- детская нейропсихология -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- процессы регуляции активности -- психологические тесты -- регуляция активности -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения Аннотация: Представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе. Доп.точки доступа: Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агрис, А. Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении. Доп.точки доступа: Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Славгородская, Е. Л. Психология управления учебным процессом посредством информационных образовательных технологий [Текст] / Е. Л. Славгородская> // Психология обучения. - 2016. - № 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психология управления -- учебный процесс -- студенты вузов -- информационные технологии -- образовательные технологии -- адаптивное обучение -- самостоятельная работа -- компьютерные тесты -- электронные базы данных Аннотация: Место информационных образовательных технологий в системе других средств обучения и воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |