Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний [Текст] / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 37-39. - 0; Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
тестирование учащихся -- аттестация учащихся -- профессиональное образование -- абитуриенты -- компьютерные тесты -- контроль знаний учащихся
Аннотация: Приведены способы и методы оценивания уровня подготовки и классификации экзаменующихся.


Доп.точки доступа:
Переверзев, В. \.\; Егоров, А. \.\; Сибирцева, Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Калдыбаев, С. К.
    Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала [Текст] / С. К. Калдыбаев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 79-90. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- алгебра -- измерение уровня подготовленности -- ключевые понятия -- компьютерные тесты -- массовое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- подготовленность учащихся -- тестирование -- тесты -- уровень знаний -- уровень подготовленности учащихся -- учебный материал
Аннотация: О тестовых методах измерений на примере рубежного контроля раздела "Формулы сокращенного умножения" по алгебре в 7 классе.





    Гусятников, В. Н.
    Технологии компьютерного тестирования как элемент системы поддержки принятия решений в образовательной деятельности [Текст] / В. Н. Гусятников, Т. Н. Соколова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 114-117 : рис. . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая обработка данных -- данные тестирований -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- образовательная деятельность -- поддержка принятия решений -- системы принятия решений -- технологии компьютерного тестирования
Аннотация: Представлен анализ использования компьютерных систем тестирования в организации образовательной деятельности, использование их, в частности, как элемента системы поддержки принятия решений. Авторами выделены основные контрольные точки в процессе обучения, на которых использование компьютерных тестов представляется наиболее эффективным, а также названы задачи применения модуля аналитической обработки данных тестирования.


Доп.точки доступа:
Соколова, Т. Н.




    Пестриков, В. М. (доктор технических наук; профессор).
    Компьютерная диагностика автомобиля в процессе эксплуатации [Текст] / В. М. Пестриков, А. В. Боровиков // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 94-99 : рис. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- эксплуатация автомобиля -- диагностика автомобиля -- компьютерная диагностика -- тестирование -- компьютерные тесты -- белый ящик -- черный ящик
Аннотация: В статье уделено внимание одному из методов разработки и использования диагностирующих компьютерных тестов, в основе которого лежат принципы "белого" и "черного" ящиков.


Доп.точки доступа:
Боровиков, А. В. (доктор технических наук; профессор)




    Алаева, Н. С.
    Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты
Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха.


Доп.точки доступа:
Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутий, И. А. (канд. социол. наук).
    Результаты применения элементов технологии обучения СГА в школьном учебном процессе [Текст] / И. А. Крутий, И. Э. Смирнова, Д. С. Зуева // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 21-30 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- информационные технологии -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- слайд-лекции -- средства обучения -- тесты -- центры информационного обучения -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: В последние годы все более актуальным становится применение в учебном процессе технологичных средств и способов обучения. В статье изложены результаты анкетирования школьников, прошедших обучение в центрах информационного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. Э.; Зуева, Д. С.; Современная гуманитарная академия; СГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Берарди, Симона (преподаватель русского языка; аспирант).
    Дистанционное обучение русскому языку и использование компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ [Текст] / С. Берарди, Л. М. Буглакова // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 27-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.1с + 74.58 + 74 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Италия

   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Италия

   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- информационные технологии -- студенты -- иностранные студенты -- заочное обучение -- контроль знаний -- тесты -- компьютерные тесты -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- пособия -- мультимедийные пособия -- авторские мультимедийные пособия -- программы -- компьютерные программы -- электронное обучение -- Интернет в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования новых технологий в методике преподавания иностранных языков и современное состояние дистанционного обучения в Италии. На примере Лингвистического центра КЛИРО Болонского университета описан опыт применения компьютера в процессе преподавания русского языка с помощью авторских мультимедийных пособий "Краски". Авторы описывают компьютерный тест по РКИ, разработанный ими на основе программы Question Mark Perception, входящий в образовательный проект Overseas по обмену студентами между Болонским университетом и российскими вузами.


Доп.точки доступа:
Буглакова, Л. М. (преподаватель русского языка; аспирант); Болонский университет \лингвистический центр клиро\Лингвистический центр КЛИРО; КЛИРО, лингвистический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьева, А. И. (кандидат технических наук).
    Перспективный подход к тестированию знаний и тестов [Текст] / А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С. 84-91. . - Библиогр.: с. 90 (5 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
свободное программное обеспечение -- тестирование -- педагогические технологии -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- методики тестирования -- формы тестов -- тестовые задания -- адаптация тестов -- тестирование знаний -- составление тестов -- разработчики тестов
Аннотация: Предлагаются методы и инструменты для традиционного тестирования знаний и для оценки качества самих тестов и уровня компетентности их авторов.


Доп.точки доступа:
Колодин, М. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дьячук, П. П.
    Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-26. - Библиогр. : с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- студенты вузов -- динамические параметры -- учебный процесс -- обратная связь -- энтропия -- обучаемость -- системы управления -- динамические параметры -- трудоемкость -- коэффициент обратной связи -- тесты-тренажеры -- компьютерные тесты
Аннотация: Процессуальный аспект интерактивного научения, характеризующий адаптацию обучающихся к деятельности по решению задач. Исследование динамических параметров учебной деятельности на основе компьютерных тестов-тренажеров.


Доп.точки доступа:
Дьячук, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкова, Дарья Андреевна.
    Методика применения алгоритма формирования системы автоматического тестирования для проверки знаний сотрудников [Текст] / Д. А. Панкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 3. - С. 107-111 : рис. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- интеллектуальные активы -- тестирование -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- тестовые задания -- управление проектами -- алгоритм создания тестов -- подбор персонала -- проверка знаний -- сотрудники
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос применения алгоритма создания компьютерного теста с открытыми вопросами для проверки знаний сотрудников. Приведен пример использования методологии для предметной области "управление проектами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черткова, Е. А. (доктор технических наук).
    Визуальное моделирование модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы [Текст] / Е. А. Черткова, В. С. Карпов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 26-36 : ил. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное моделирование -- учебно-тренировочные задания -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- языки моделирования -- стандартные языки -- интегрированные обучающие системы -- компьютерные тренажеры -- компьютерные учебники -- компьютерные тесты -- программное обеспечение
Аннотация: Вопросы визуального объектно-ориентированного моделирования модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы.


Доп.точки доступа:
Карпов, В. С. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шилова, Т. В.
    Электронные тесты как средство контроля базовой составляющей успешности иноязычной коммуникации в условиях глобального коммуникационного пространства [Текст] = Electronic tests as means of control of the basic component of successful foreign language communication in the global communication environment / Т. В. Шилова, О. А. Обдалова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальное коммуникационное пространство -- грамматическая компетенция -- грамматические навыки -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- информационные технологии -- компьютерная коммуникация -- компьютерные тесты -- лингвистическая компетенция -- оптимизация процесса обучения -- письменная коммуникация -- системы дистанционного обучения -- формы контроля навыков -- электронные тесты
Аннотация: Рассматривается роль лингвистической компетенции в успешности иноязычной коммуникации современного специалиста в новом глобальном коммуникационном пространстве - пространстве глобальной компьютерной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Обдалова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 34-46 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- головной мозг -- детская нейропсихология -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- процессы регуляции активности -- психологические тесты -- регуляция активности -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения
Аннотация: Представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения [Текст] / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 51-55 (59 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- возрастная психология -- гиперактивность -- детская нейропсихология -- дефицит внимания -- замедленность-утомляемость -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- начальная школа -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- первоклассники -- процессы регуляции активности -- регуляция активности мозга -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения -- успешность обучения -- функции мозга
Аннотация: В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у первоклассников с различной успешностью в обучении.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Славгородская, Е. Л.
    Психология управления учебным процессом посредством информационных образовательных технологий [Текст] / Е. Л. Славгородская // Психология обучения. - 2016. - № 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- учебный процесс -- студенты вузов -- информационные технологии -- образовательные технологии -- адаптивное обучение -- самостоятельная работа -- компьютерные тесты -- электронные базы данных
Аннотация: Место информационных образовательных технологий в системе других средств обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)