Не трогай меня, мам, - я учусь: как компьютерные игры и видеоигры готовят ваших детей к успеху в 21 веке, и как вы им можете помочь [Текст] = Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help / T. Hainey // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 62-65. - 0; Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help. - ; Не трогай меня, мам, - я учусь: как компьютерные игры и видеоигры готовят ваших детей к успеху в 21 веке, и как вы им можете помочь. - Реф. ст.: Hainey T. Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help! / T. Hainey // International Journal of Information Management.- 2006.- December.- Vol. 26, N. 6.- P. 494-495
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21в.
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- видеоигры -- компьютерное обучение детей -- цифровое поколение -- психика подростков
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы дистанционного обучения детей с помощью компьютерных игр и видеоигр.


Доп.точки доступа:
Hainey, T. \.\; Пренски \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, А. Г.
    Виртуальная "личность" и реальное "я": проблема идентичности [Текст] / А. Г. Осипова // Вопросы культурологии. - 2008. - N 1 (январь). - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальная реальность -- виртуальная личность -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- Интернет -- компьютерные игры -- компьютерная зависимость -- психологические проблемы
Аннотация: Рассматривается психологический аспект виртуализации.





    Сапронов, А.
    Молодежь в современной социокультурной ситуации [Текст] / А. Сапронов, П. Кравчук // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2007.- N 6.- С. 140-142.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Курск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- образ жизни -- социализация личности -- межличностные отношения -- семьи -- семейные отношения -- компьютерные технологии -- компьютерные игры -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование с целью понимания трансформации молодежного образа жизни под влиянием всемирной глобальной компьютерной сети.


Доп.точки доступа:
Кравчук, П.




    Доброштан, Олег Витальевич.
    Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр [Текст] / Доброштан Олег Витальевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 46-55 : 1 фот., 7 рис.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- варианты Product Placement -- видеоигры -- компьютерные игры -- портреты потребителей -- потребители -- потребители видеоигр -- потребители компьютерных игр -- рынки рекламы
Аннотация: Статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement в игровой продукции.





    Белоусов, А. Д.
    К вопросу о влиянии компьютерных игр на преступное поведение несовершеннолетних [Текст] / Белоусов А. Д. // Административное право и процесс. - 2007. - N 6. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 67 + 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
профилактика преступности -- несовершеннолетние -- дети -- подростковая преступность -- преступность несовершеннолетних -- отклоняющееся поведение -- преступное поведение -- девиантное поведение -- возрастная психология -- компьютерные игры
Аннотация: Одним из путей решения проблемы уменьшения негативного влияния компьютерных игр на подростковую преступность в России могло бы стать, считает автор, подробное изучение научной обоснованности зарубежных систем ограничений и создание по его результатам аналогичной системы в нашей стране.





   
    Разработка обучающих компьютерных игр для использования в вузе [Текст] = Development of Computer Learning Games For Universities / О. А. Шабалина [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 14-16
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- вузы -- обучающие компьютерные игры -- обучающие игры -- обучение -- мотивация студентов -- процессы обучения -- языки программирования
Аннотация: Эта статья посвящена созданию адаптивных образовательных игр для использования в вузах. Разрабатываемая в настоящее время игра является компьютерной игрой для изучения языков программирования.


Доп.точки доступа:
Шабалина, О. А.; Воробкалов, П. Н.; Тарасенко, А. В.; Катаев, А. В.




    Кеджилтей, Н. И.
    Преподавание конструирования компьютерных программ с использованием методов разработки компьютерных игр [Текст] : проблемы и перспективы / Н. И. Кеджилтей // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 100-101. - Реф. ст.: Cagiltay N. E. Teaching software engineering by means of computer-game development : Challenges and opportunites // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: Рассматриваются проблемы дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий.





    Тюзун, Х.
    Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция).





   
    Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр.


Доп.точки доступа:
Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л.




    Хейни, Т.
    Игры и имитация в электронном обучении [Текст] : рамки исследования и развития / Т. Хейни // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 110-111. - Реф. ст.: Hainey T. Games and Simulations in Online Learning : Research and Developmant Frameworks // International Journal of Information Management. 2007. December. Vol. 27, N 6. P. 438
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных игр для программ дистанционного обучения.





    Архипова, А. И.
    Нравственно-эстетический потенциал компьютерных дидактических технологий [Текст] / А. И. Архипова, А. Л. Вилков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 32-50 : 14 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- технические средства обучения -- дидактические технологии -- нравственно-эстетический потенциал -- компьютерная грамотность -- компьютерные игры -- учебные игры -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Применение компьютера в нравственно-эстетическом воспитании подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Вилков, А. Л.




    Алкен, С.
    Анализ процесса обучения с помощью компьютерной игровой технологии путем изучения движений глаз участников игры [Текст] / С. Алкен, К. Кейджилтей // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 72-73. - Реф. ст.: Alkan S., and Cagiltay K. Studying computer game learning experience through eye tracking // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 538-542. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные игры -- движения глаз -- насилие -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Кейджилтей, К.




    Фрейтас, С де
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 80-82. - Реф. ст.: de Freitas S., and Griffits M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Education. Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные игры -- электронные игры -- насилие -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.




    Кирни, П.
    Когнитивная оценка обучения на игровой основе [Текст] / П. Кирни // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 63-64. - Реф. ст.: Kearney P. Cognitive assessment of game-based learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 529-531. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- игровые программы -- компьютерные игры -- когнитивные тесты -- игровое обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема познавательной эффективности компьютерных игр, используемых в программах дистанционного обучения.





    Конолли, Т. М.
    Использование игровых методов обучения в области конструирования компьютерных программ [Текст] / Т. М. Конолли, М. Стенсфилд, Т. Хейни // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 64-66. - Реф. ст.: Conolly T. M., Stansfield M. and Hainey T. An application of game-based learning within software engineering // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 416-428. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- игровые программы -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- игровое обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается проблема целесообразности использования игровых методов в программах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Стенсфилд, М.; Хейни, Т.




    Карева, Г. В.
    Формирование гностических качеств студентов посредством компьютерных игр [Текст] / Г. В. Карева // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гностические качества -- компьютерные игры -- педагогическая технология -- внимание -- мышление -- физическое воспитание
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования гностических качеств студентов посредством компьютерных игр. Представлена педагогическая технология совершенствования процесса физического воспитания.





    Фрейтас, де, С.
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 61-62. - Реф. ст.: de Freitas S. and Griffiths M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Eduication Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные игры -- компьютерные игры -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных игр в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.




    Кар, Д.
    Компьютерные игры в учебных классах и вопрос "культурного багажа" [Текст] / Д. Кар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 66-67. - Реф. ст.: Carr D. Computer games in classroom and qestion of cultural baggage // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 526-528. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- культурный багаж -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: В статье анализируется использование коммерческих компьютерных игр в учебных целях.





    Ряйкконен, Павел Валерьевич (директор по маркетингу).
    Казуальные игры в Рунете [Текст] / Ряйкконен П. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-123 : ил.: 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
казуальные игры -- Рунет -- компьютерные игры -- игры
Аннотация: Рынок казуальных игр в Рунете: анализ перспектив развития и возможностей.





    Лавина, Т. А. (д-р пед. наук).
    Курс "Компьютерные игровые комплексы" в системе подготовки кадров информатизации дошкольного образования [Текст] / Т. А. Лавина, О. А. Сурова // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ИКТ в образовании -- информатизация дошкольного образования -- информатизация образования -- компьютерные игровые комплексы -- компьютерные игры -- подготовка кадров
Аннотация: Введение курса "Компьютерные игровые комплексы" в Чувашском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Сурова, О. А. (канд. пед. наук)