Не трогай меня, мам, - я учусь: как компьютерные игры и видеоигры готовят ваших детей к успеху в 21 веке, и как вы им можете помочь [Текст] = Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help / T. Hainey> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 62-65. - 0; Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help. - ; Не трогай меня, мам, - я учусь: как компьютерные игры и видеоигры готовят ваших детей к успеху в 21 веке, и как вы им можете помочь. - Реф. ст.: Hainey T. Don't Bother Me, Mom - I'm Learning: How Computer and Video Games are Preparing Your Kids for 21{st} Century Success - and How You Can Help! / T. Hainey // International Journal of Information Management.- 2006.- December.- Vol. 26, N. 6.- P. 494-495
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21в. Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- видеоигры -- компьютерное обучение детей -- цифровое поколение -- психика подростков Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы дистанционного обучения детей с помощью компьютерных игр и видеоигр. Доп.точки доступа: Hainey, T. \.\; Пренски \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипова, А. Г. Виртуальная "личность" и реальное "я": проблема идентичности [Текст] / А. Г. Осипова> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 1 (январь). - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальная реальность -- виртуальная личность -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- Интернет -- компьютерные игры -- компьютерная зависимость -- психологические проблемы Аннотация: Рассматривается психологический аспект виртуализации. |
Сапронов, А. Молодежь в современной социокультурной ситуации [Текст] / А. Сапронов, П. Кравчук> // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 117-118. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2007.- N 6.- С. 140-142.
Рубрики: Социология Социология групп--Курск--Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- образ жизни -- социализация личности -- межличностные отношения -- семьи -- семейные отношения -- компьютерные технологии -- компьютерные игры -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование с целью понимания трансформации молодежного образа жизни под влиянием всемирной глобальной компьютерной сети. Доп.точки доступа: Кравчук, П. |
Доброштан, Олег Витальевич. Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр [Текст] / Доброштан Олег Витальевич> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 46-55 : 1 фот., 7 рис.
Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Product Placement -- варианты Product Placement -- видеоигры -- компьютерные игры -- портреты потребителей -- потребители -- потребители видеоигр -- потребители компьютерных игр -- рынки рекламы Аннотация: Статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement в игровой продукции. |
Белоусов, А. Д. К вопросу о влиянии компьютерных игр на преступное поведение несовершеннолетних [Текст] / Белоусов А. Д.> // Административное право и процесс. - 2007. - N 6. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
Рубрики: Право Криминология Кл.слова (ненормированные): профилактика преступности -- несовершеннолетние -- дети -- подростковая преступность -- преступность несовершеннолетних -- отклоняющееся поведение -- преступное поведение -- девиантное поведение -- возрастная психология -- компьютерные игры Аннотация: Одним из путей решения проблемы уменьшения негативного влияния компьютерных игр на подростковую преступность в России могло бы стать, считает автор, подробное изучение научной обоснованности зарубежных систем ограничений и создание по его результатам аналогичной системы в нашей стране. |
Разработка обучающих компьютерных игр для использования в вузе [Текст] = Development of Computer Learning Games For Universities / О. А. Шабалина [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- вузы -- обучающие компьютерные игры -- обучающие игры -- обучение -- мотивация студентов -- процессы обучения -- языки программирования Аннотация: Эта статья посвящена созданию адаптивных образовательных игр для использования в вузах. Разрабатываемая в настоящее время игра является компьютерной игрой для изучения языков программирования. Доп.точки доступа: Шабалина, О. А.; Воробкалов, П. Н.; Тарасенко, А. В.; Катаев, А. В. |
Кеджилтей, Н. И. Преподавание конструирования компьютерных программ с использованием методов разработки компьютерных игр [Текст] : проблемы и перспективы / Н. И. Кеджилтей> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 100-101. - Реф. ст.: Cagiltay N. E. Teaching software engineering by means of computer-game development : Challenges and opportunites // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий. |
Тюзун, Х. Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция). |
Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр. Доп.точки доступа: Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л. |
Хейни, Т. Игры и имитация в электронном обучении [Текст] : рамки исследования и развития / Т. Хейни> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 110-111. - Реф. ст.: Hainey T. Games and Simulations in Online Learning : Research and Developmant Frameworks // International Journal of Information Management. 2007. December. Vol. 27, N 6. P. 438
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных игр для программ дистанционного обучения. |
Архипова, А. И. Нравственно-эстетический потенциал компьютерных дидактических технологий [Текст] / А. И. Архипова, А. Л. Вилков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 32-50 : 14 рис. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- технические средства обучения -- дидактические технологии -- нравственно-эстетический потенциал -- компьютерная грамотность -- компьютерные игры -- учебные игры -- учебно-воспитательный процесс -- эстетическое воспитание Аннотация: Применение компьютера в нравственно-эстетическом воспитании подрастающего поколения. Доп.точки доступа: Вилков, А. Л. |
Алкен, С. Анализ процесса обучения с помощью компьютерной игровой технологии путем изучения движений глаз участников игры [Текст] / С. Алкен, К. Кейджилтей> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 72-73. - Реф. ст.: Alkan S., and Cagiltay K. Studying computer game learning experience through eye tracking // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 538-542. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- компьютерные игры -- движения глаз -- насилие -- дайджесты -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Кейджилтей, К. |
Фрейтас, С де Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 80-82. - Реф. ст.: de Freitas S., and Griffits M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Education. Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- компьютерные игры -- электронные игры -- насилие -- дайджесты -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Гриффитс, М. |
Кирни, П. Когнитивная оценка обучения на игровой основе [Текст] / П. Кирни> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 63-64. - Реф. ст.: Kearney P. Cognitive assessment of game-based learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 529-531. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- игровые программы -- компьютерные игры -- когнитивные тесты -- игровое обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматривается проблема познавательной эффективности компьютерных игр, используемых в программах дистанционного обучения. |
Конолли, Т. М. Использование игровых методов обучения в области конструирования компьютерных программ [Текст] / Т. М. Конолли, М. Стенсфилд, Т. Хейни> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 64-66. - Реф. ст.: Conolly T. M., Stansfield M. and Hainey T. An application of game-based learning within software engineering // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 416-428. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- игровые программы -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- игровое обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: Рассматривается проблема целесообразности использования игровых методов в программах дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Стенсфилд, М.; Хейни, Т. |
Карева, Г. В. Формирование гностических качеств студентов посредством компьютерных игр [Текст] / Г. В. Карева> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): гностические качества -- компьютерные игры -- педагогическая технология -- внимание -- мышление -- физическое воспитание Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования гностических качеств студентов посредством компьютерных игр. Представлена педагогическая технология совершенствования процесса физического воспитания. |
Фрейтас, де, С. Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 61-62. - Реф. ст.: de Freitas S. and Griffiths M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Eduication Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные игры -- компьютерные игры -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных игр в системе дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Гриффитс, М. |
Кар, Д. Компьютерные игры в учебных классах и вопрос "культурного багажа" [Текст] / Д. Кар> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 66-67. - Реф. ст.: Carr D. Computer games in classroom and qestion of cultural baggage // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 526-528. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- культурный багаж -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты Аннотация: В статье анализируется использование коммерческих компьютерных игр в учебных целях. |
Ряйкконен, Павел Валерьевич (директор по маркетингу). Казуальные игры в Рунете [Текст] / Ряйкконен П. В.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-123 : ил.: 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): казуальные игры -- Рунет -- компьютерные игры -- игры Аннотация: Рынок казуальных игр в Рунете: анализ перспектив развития и возможностей. |
Лавина, Т. А. (д-р пед. наук). Курс "Компьютерные игровые комплексы" в системе подготовки кадров информатизации дошкольного образования [Текст] / Т. А. Лавина, О. А. Сурова> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- ИКТ в образовании -- информатизация дошкольного образования -- информатизация образования -- компьютерные игровые комплексы -- компьютерные игры -- подготовка кадров Аннотация: Введение курса "Компьютерные игровые комплексы" в Чувашском государственном педагогическом университете. Доп.точки доступа: Сурова, О. А. (канд. пед. наук) |