Дьяченко, С. А. Управление мотивацией деятельности преподавателя математики по использованию компьютерных технологий [Текст] / С. А. Дьяченко> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 33-35
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- компьютерная технология -- мотивация (педагогика) -- преподавание математики -- профессиональное поведение -- управление мотивацией преподавательской деятельности Аннотация: В статье рассмотрены вопросы управления мотивацией деятельности преподавателя по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении математике. В зависимости от целей и факторов мотивации предложены формы и методы деятельности, способствующие эффективному управлению мотивацией. |
Абсалямов, М. Б. Культурная содержательность универсальных понятий компьютерной коммуникации [Текст] / М. Б. Абсалямов, А. Н. Городищева> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 9 (сентябрь). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. )
Рубрики: Социальная философия Общество и техника Кл.слова (ненормированные): компьютерная коммуникация -- компьютерная технология -- интернет -- информационные системы -- виртуальность -- виртуальные сети -- информационное общество Аннотация: Исследование проблем взаимодействия человека с компьютерной технологией. Доп.точки доступа: Городищева, А. Н. |
Гетманова, Е. Е. Интерактивная лекция по электростатике [Текст] / Е. Е. Гетманова> // Открытое образование. - 2009. - 1818-4243, N 2. - 011 . 14-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): flash-технологии -- физические процессоры -- компьютерное моделирование -- физика -- электростатика -- компьютерная лекция -- компьютерная технология -- интерактивное обучение -- лекции -- обучение -- высшее образование -- студенты -- вузы Аннотация: Представлена интерактивная компьютерная лекция по физике, созданная на основе Flash-технологий. Лекция позволяет освоить законы электростатики, проверить навыки в вычислении физических величин. Может использоваться на лекционных и практических занятиях, а также при самостоятельной работе. |