Шу Кэ Lenovo после покупки подразделения IBM [Текст] / Шу Кэ> // Китай. - 2011. - N 11. - С. 33-35. . - 1 фот.
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Китай, 21 в. Вычислительная техника--Китай, 21 в. Вычислительная техника в целом--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): IT-продукция -- IT-рынки -- дистрибьютеры -- компьютерная продукция -- компьютерные компании -- компьютерные рынки -- марки компьютеров -- международные товарные рынки -- мобильный интернет -- ноутбуки -- персональные компьютеры -- ПК -- производители ПК Аннотация: Путь развития китайской компьютерной компании Lenovo на мировом рынке. Доп.точки доступа: Лю, Чуаньчжи (председатель совета директоров); Ян, Юаньцин (директор отдела по делам ПК); Роумэн, Д. (заместитель главы); Lenovo, компания; IBM, корпорация; Hewlett-Packard, компанияВТО; Gartner, аналитическая компания; Всемирная торговая организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |