Королева, Л. Д. Повышение интереса и качества обучения английскому языку средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. Д. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 82-84
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационные технологии -- речевая деятельность -- запоминание слов -- компьютеризация обучения -- преподавание английского языка Аннотация: Приводится опыт использования компьютера на уроках иностранного языка для запоминания иностранных слов. |
Глизбург, В. И. Об информатизации курса "Элементы топологии и дифференциальная геометрия" [Текст] / В. И. Глизбург> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 109-112 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия в школе -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- топология в школе Аннотация: К проблеме модернизации обучения топологии и геометрии в условиях внедрения информационных технологий. |
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев> // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мобильное образование -- открытое образование -- технологии образования -- организация образования -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- электронное обучение -- комбинированное обучение -- компьютеризация обучения -- высшее образование -- педагогические инновации Аннотация: Теоретико-методологическое и методическое обоснование концепции мобильного обучения. |
Гетманова, Е. Е. Интерактивное изучение физики на основе flash-технологий [Текст] / Е. Е. Гетманова> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 90-92 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): flash-технологии -- интерактивные учебники -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии в обучении -- физика в школе Аннотация: В статье представлен интерактивный компьютерный учебник по физике, созданный на основе flash-технологий. Учебник включает flash-фильмы, демонстрирующие явления кинематики: равномерное и равнопеременное движения, движение тела, брошенного под углом к горизонту, и движение тела по окружности. Учебник позволяет освоить законы кинематики, проверить навыки учащихся в вычислении физических величин. |
Хеннер, Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования [Текст] / Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерная грамотность -- непрерывное образование Аннотация: На основе анализа нормативных документов и экспертных оценок выделены составляющие требований к компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, работников административно-управленческого аппарата учреждений общего и профессионального образования. |
Геранина, С. П. Об использовании средств информатизации на уроках математики в старшей школе [Текст] / С. П. Геранина, Л. С. Великович> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- информационные технологии -- обучающие программы -- компьютеризация обучения -- фрагментарная методическая модель урока Аннотация: Дать учащимся знания, вооружить их умениями и навыками - это минимальные требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения. Главные задачи математического образования: научить школьников мыслить, анализировать, логически рассуждать, самостоятельно добывать знания, решать нестандартные задачи, приобщить учащихся к исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Великович, Л. С. |
Мазур д-р. пед. наук, проф, З. Ф. Использование информационных и коммуникационных технологий в инновационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора [Текст] / З. Ф. Мазур, О. В. Панченко> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- инновационная деятельность педагогов -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- повышение квалификации учителей -- программированное обучение -- учителя -- учителя-новаторы Аннотация: Авторы перечисляют те возможности, которые открываются перед педагогами в связи с информатизацией образования. Доп.точки доступа: Панченко, О. В. |
Андропова, Е. В. (канд. пед. наук). Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования [Текст] / Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- качество образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- организация занятий -- смешанное обучение Аннотация: Внедрение компьютеров и информационно-образовательных технологий в процесс обучения различным дисциплинам. Интеграция традиционного и основанного на использовании компьютеров обучения. Доп.точки доступа: Кондакова, Е. В. (канд. пед. наук) |
Гузик, Е. О. (канд. мед. наук; доц.). Компьютер и здоровье школьников [Текст] / Е. О. Гузик> // Информатизация образования. - 2010. - N 1. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. )
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- заболеваемость детей -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- новые информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерные классы -- видеодисплейные терминалы -- санитарные нормы -- электронные учебники Аннотация: Профилактика ухудшения здоровья школьников под влиянием применения электронных средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аркусова, И. В. (канд. психол. наук). Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузах -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные педагогические технологии -- обучение иностранному языку -- подготовка студентов -- технические средства обучения -- цифровые технологии Аннотация: Применение технических средств на занятиях по иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, А. Р. (ассистент). Реализация личностно-ориентированных педагогических и информационных технологий при подготовке будущих учителей в вузе [Текст] / А. Р. Казакова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 52-55. : ил. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- педагогические технологии -- личностно-ориентированные технологии -- информационные технологии -- информационные дисциплины -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- взаимодействие обучаемых и педагога -- сетевые сообщества -- компьютеризация обучения -- учителя -- педагоги Аннотация: Рассматривается необходимость внедрения личностно-ориентированных педагогических технологий в систему информационных дисциплин для будущих учителей. Описывается организация учебного процесса как среды взаимодействия обучаемых и педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомирова, Анна Николаевна (кандидат технических наук). Разработка интерактивного лабораторного практикума по теме "теория графов" [Текст] / Анна Николаевна Тихомирова, Артем Игоревич Несиоловский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 71-77 : ил. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): лабораторные практикумы -- информационные технологии -- образовательные технологии -- качество обучения -- компьютеризация обучения -- графы -- веб-дизайн -- гамильтоновы графы -- теория графов Аннотация: Интерактивный практикум как новый элемент системы подготовки специалистов в области прикладной математики и информационных технологий. Доп.точки доступа: Несиоловский, Артем Игоревич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аркусова, И. В. (доктор педагогических наук). Компьютерные инновации в современном высшем образовании [Текст] / И. В. Аркусова> // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 33-39 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- компьютерные инновации -- профессиональное образование -- межпредметная интеграция -- компьютерные технологии -- компьютерная инноватика -- интернет -- учебная деятельность -- средства обучения -- компьютеризация обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- КПТ -- компьютерные педагогические технологии -- педагогические технологии -- условия компьютеризации обучения -- педагогическое мастерство -- профессиональные компетенции Аннотация: В статье рассматривается проблема модернизации высшего профессионального образования на основе внедрения новых компьютерных средств и технологий: раскрываются предпосылки и содержание понятий "компьютерная инноватика", "компьютерная педагогическая технология", предполагаются условия их эффективного применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янушкявичене, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе [Текст] / О. Л. Янушкявичене> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностное развитие -- развитие мышления -- психология развития мышления -- младшие школьники -- наглядно-образное мышление -- начальная школа -- начальные классы -- компьютеризация обучения Аннотация: В статье рассматриваются факторы, способствующие и препятствующие развитию мышления учащихся начальных классов в контексте проводимых реформ образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информационная система организации образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / И. Е. Быстренина [и др.]> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 3. - С. 180-186 : 3 рис. - Библиогр.: с. 184-185 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- информационная система -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения Аннотация: Основным фактором успешного функционирования системы дополнительного профессионального образования является грамотная организация образовательного процесса, успех которого коррелирует с информационной обеспеченностью. Доп.точки доступа: Быстренина, Ирина Евгеньевна (доцент); Макунина, Ирина Викторовна (доцент); Грушко, Елена Сергеевна (кандидат экономических наук; профессор); Казначеева, Валерия Олеговна (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |