Листопад, Н. И. (проф.).
    Основные результаты государственной политики в области информатизации образования Республики Беларусь [Текст] / Н. И. Листопад, Д. И. Пунько, Г. В. Барченко // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 8-16. - Библиогр: с. 16 (1 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- республиканские программы -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- образовательная политика -- управление образованием -- компьютерные классы -- компьютеризация образования -- компьютерная техника -- учебный процесс -- техническая инфраструктура
Аннотация: Создание инфраструктуры в области информатизации образования в Беларуси.


Доп.точки доступа:
Пунько, Д. И.; Барченко, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахмедьянов, В. В. (инженер-программист).
    Физический эксперимент через Интернет? [Текст] / В. В. Ахмедьянов // Инновации. - 2007. - N 5. - С. . 12-14
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация -- национальные проекты -- проекты -- информационные технологии -- технологии -- аппаратно-программная среда -- Интернет -- обучение -- открытые уроки -- уроки -- Inteicon -- инновации в образовании
Аннотация: В статье рассмотрена инновация, относящаяся к приоритетному национальному проекту "Образование" и касающаяся использования информационных технологий в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркалова, Е. О.
    Электронное тестирование средствами программы WaterTester [Текст] / Е. О. Маркалова, Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
WaterTester -- электронное тестирование -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- оценка знаний -- высшая школа -- вузы
Аннотация: Методическая система формирования тестовой оболочки программы электронного тестирования WaterTester, предназначенной для оценки знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Ходакова, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панарина, Н. Г.
    Компьютерная поддержка учебного процесса [Текст] / Н. Г. Панарина // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2007. - N 11. - С. 54-60
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- личность ученика -- компьютерные технологии -- учебный процесс -- компьютеризация учебного процесса -- компьютеризованное обучение -- образовательная практика
Аннотация: Компьютерная поддержка учебного процесса в целом отвечает реальной образовательной ситуации, позволяет сделать процесс обучения более вариантным, более обращенным к ученику.





    Середович, В. А.
    Компьютерные технологии при создании баз данных в топографо-геодезическом производстве [Текст] / В. А. Середович, Д. А. Ферулев // Геодезия и картография. - 2007. - N 9. - С. 25-28 : 1 схем., 1 карт.
УДК
ББК 26.104
Рубрики: Геодезия
   Геодезические измерения и вычисления

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- базы данных -- топографо-геодезическое производство -- компьютеризация -- топографо-геодезические данные -- картограммы -- цифровые модели местности -- топографические съемки -- карты
Аннотация: Схема создания базы топографо-геодезических данных.


Доп.точки доступа:
Ферулев, Д. А.




    Ходакова, Н. П.
    Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.





    Барчуков, И. С.
    Основы научной теории телекоммуникационного образования [Текст] / И. С. Барчуков, В. Г. Ерыкова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (4 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационное образование -- компьютеризация -- дистанционное обучение -- эффективность обучения -- доступность образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы формировния новой научной отрасли "Основы теории и методики организации телекоммуникационного образования".


Доп.точки доступа:
Ерыкова, В. Г.




    Королева, Л. Д.
    Повышение интереса и качества обучения английскому языку средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. Д. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 82-84
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационные технологии -- речевая деятельность -- запоминание слов -- компьютеризация обучения -- преподавание английского языка
Аннотация: Приводится опыт использования компьютера на уроках иностранного языка для запоминания иностранных слов.





    Глизбург, В. И.
    Об информатизации курса "Элементы топологии и дифференциальная геометрия" [Текст] / В. И. Глизбург // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 109-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия в школе -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- топология в школе
Аннотация: К проблеме модернизации обучения топологии и геометрии в условиях внедрения информационных технологий.





    Горелова, Тамара Ивановна (д-р пед. наук).
    Совершенствование дидактического обеспечения заочного обучения студентов [Текст] / Тамара Ивановна Горелова, Аркадий Николаевич Гладышев // Образовательные технологии. - 2008. - N 3. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (20 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- андрагогика -- компьютеризация образовательного процесса -- активные методы обучения -- самостоятельная работа заочников
Аннотация: Проблема подготовки студентов вуза по заочной форме обучения актуальна и требует своего дальнейшего рассмотрения и решения в научных исследованиях практической реализации путей совершенствования дидактического обеспечения вузовского заочного учебного процесса. Такими направлениями явятся: компьютеризация образовательного процесса, включение активных методов обучения, увеличение объема самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Гладышев, Аркадий Николаевич




    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74 + 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное образование -- открытое образование -- технологии образования -- организация образования -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- электронное обучение -- комбинированное обучение -- компьютеризация обучения -- высшее образование -- педагогические инновации
Аннотация: Теоретико-методологическое и методическое обоснование концепции мобильного обучения.





    Уваров, А. Ю. (канд пед. наук).
    Информатизация школы на пути к модели "1: 1" [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1: 1 модель -- будущее школ -- ИКТ-среда -- инновационные школы -- информатизация системы образования -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- компьютерные классы -- компьютерные сети -- модели информатизации школы -- модель 1: 1 -- образовательные учреждения -- общешкольные компьютерные сети
Аннотация: В статье сделана попытка ответить на вопрос, куда движется в настоящее время система образования. Автор подробно рассматривает тенденции развития ИКТ-насыщенной образовательной среды и анализирует, какие образовательные учреждения можно сегодня назвать "школой будущего".





    Гетманова, Е. Е.
    Интерактивное изучение физики на основе flash-технологий [Текст] / Е. Е. Гетманова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 90-92 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
flash-технологии -- интерактивные учебники -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии в обучении -- физика в школе
Аннотация: В статье представлен интерактивный компьютерный учебник по физике, созданный на основе flash-технологий. Учебник включает flash-фильмы, демонстрирующие явления кинематики: равномерное и равнопеременное движения, движение тела, брошенного под углом к горизонту, и движение тела по окружности. Учебник позволяет освоить законы кинематики, проверить навыки учащихся в вычислении физических величин.





    Пец, А. В. (канд физ. -мат. наук).
    Цифровые электронные лаборатории в личностно ориентированном образовании [Текст] / А. В. Пец // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интерактивный образовательный процесс -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- личностно ориентированное образование -- мультимедийные программы -- цифровые электронные лаборатории -- электронные технологии в образовании
Аннотация: Использование в образовании виртуальных электронных лабораторий, представляющих собой интерактивные мультимедийные программы.





    Тихонов, Алексей Михайлович.
    Зрительное восприятие учебного веб-ресурса [Текст] / А. М. Тихонов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 108-115 : 4 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
шрифты -- зрительное восприятие -- компьютерные технологии -- цвета -- зрительные образы -- компьютеризация образования -- веб-ресурсы -- визуальная организация -- система навигации -- геометрические формы -- персональное восприятие -- компьютерный обучающий ресурс
Аннотация: Рекомендации по разработке визуальной составляющей компьютерного обучающего ресурса.





    Батенова, Ю. В.
    Психология применения информационных технологий в образовании [Текст] : дайджест / Батенова Ю. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 110-111. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 186-194. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеризация -- компьютеризация образования -- практика компьютеризации -- целеполагание -- индивидуализация -- учебный процесс -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Психологические последствия компьютеризации. Принципы организации диалога между человеком и компьютером.





    Богомолов, И. А.
    Тенденции развития образования в Республике Мордовия [Текст] / И. А. Богомолов // Социология образования. - 2008. - N 9. - С. 77-78. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.- С. 181-188. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний учащихся -- система образования -- глобальный образовательный комплекс -- оснащение учебных кабинетов -- компьютеризация образования -- система переподготовки кадров
Аннотация: Современные тенденции и перспективы развития системы образования в Республике Мордовия.





    Шматков, Р. Н.
    Философские аспекты информационных технологий в современном образовании [Текст] = The philosophical aspects of information technologies in modern education / Р. Н. Шматков // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 315-323. - Библиогр.: с. 323 (7 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 371 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- информационные технологии -- компьютеризация -- система образования -- образовательные технологии -- модульное обучение -- образовательная среда
Аннотация: Об особенностях информатизации в сфере образования, принципах разработки информационной образовательной среды.





    Хеннер, Е. К.
    Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования [Текст] / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерная грамотность -- непрерывное образование
Аннотация: На основе анализа нормативных документов и экспертных оценок выделены составляющие требований к компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, работников административно-управленческого аппарата учреждений общего и профессионального образования.





    Геранина, С. П.
    Об использовании средств информатизации на уроках математики в старшей школе [Текст] / С. П. Геранина, Л. С. Великович // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- информационные технологии -- обучающие программы -- компьютеризация обучения -- фрагментарная методическая модель урока
Аннотация: Дать учащимся знания, вооружить их умениями и навыками - это минимальные требования к обязательному уровню усвоения содержания обучения. Главные задачи математического образования: научить школьников мыслить, анализировать, логически рассуждать, самостоятельно добывать знания, решать нестандартные задачи, приобщить учащихся к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Великович, Л. С.