Арендачук, И. В.
    Субъективные условия профессионализма и успешности преподавателя вуза в контексте ведущих теорий личности [Текст] / И. В. Арендачук // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2010. - Вып. 3. - С. 61-67. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессиональная успешность -- преподаватели высшей школы -- научно-педагогическая деятельность -- компоненты научно-педагогической деятельности -- подсистемы психики -- теории личности
Аннотация: В контексте теорий личности А. Адлера, Г. С. Салливана, А. Маслоу, К. Роджерса и А. Бандуры выявляется система условий, значимых для профессиональной успешности субъекта научно-педагогической деятельности, анализируются представления "успешных" и "неуспешных" преподавателей высшей школы о факторах, необходимых для достижения профессионализма, рассматривается их обусловленность деятельностью подсистем психики в соответствии с функциональной моделью психики личности, разработанной Р. Х. Тугушевым.


Доп.точки доступа:
Адлер, А. (австр. психолог ; 1870-1937); Салливан, Г. С. (амер. психиатр и психолог ; 1892-1949); Маслоу, А. (амер. психолог ; 1908-1970); Роджерс, К. (амер. психолог ; 1902-1987); Бандура, А. (амер. психолог ; 1925-1988); Тугушев, Р. Х. (рос. психолог ; 1940-2008)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)