Дикарева, И. Г. (преподаватель). Структура информационной компетентности учителя биологии [Текст] / И. Г. Дикарева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 79-82. . - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя биологии -- педагоги -- информационная компетентность педагогов -- компетентность учителей -- структура информационной компетентности -- компоненты информационной компетентности -- информационно-педагогическая среда Аннотация: Предложена интерпретация понятия "информационная компетентность учителя биологии". Выявлены компоненты и представлена структура информационной компетентности учителя биологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вязанкова, В. В. Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса. Доп.точки доступа: Романова, М. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |