Дикарева, И. Г. (преподаватель).
    Структура информационной компетентности учителя биологии [Текст] / И. Г. Дикарева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 79-82. . - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка учителей -- учителя биологии -- педагоги -- информационная компетентность педагогов -- компетентность учителей -- структура информационной компетентности -- компоненты информационной компетентности -- информационно-педагогическая среда
Аннотация: Предложена интерпретация понятия "информационная компетентность учителя биологии". Выявлены компоненты и представлена структура информационной компетентности учителя биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)