Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг [Текст] / И. В. Христофорова, А. В. Христофоров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 50-66. : табл. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- КМК -- сфера услуг -- сервисная сфера -- маркетинговые коммуникации -- предприятия сферы услуг -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.


Доп.точки доступа:
Христофоров, Алексей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павленко, Алена Викторовна.
    Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании [Текст] : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-информационная сфера -- издательские компании -- рекламно-информационные издательские компании -- ИКРИС -- маркетинговые коммуникации -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- формирование маркетинговых коммуникаций -- коммуникационные стратегии -- корпоративные стратегии -- система сбалансированных показателей -- BSC -- эффективность издательских компаний -- ключевые показатели эффективности -- KPI -- ROMCI -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шурчкова, Ю. В.
    Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент [Текст] / Ю. В. Шурчкова // Вестник Воронежского Государственного Университета. Сер.: Экономика и управление. - 2013. - № 1. - С. 211-218 : табл. . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- характеристика веб-сайта -- Интернет
Аннотация: Рассмотрено использование коммерческой компанией собственного веб-сайта, что позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)