Чайка, Е. В.
    Маркетинговый аудит компании [Текст] : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний / Чайка Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит -- комплексный аудит -- модели маркетингового аудита -- аудит производственной функции -- аудит сбытовой функции -- стратегия компании -- маркетинговая среда -- исследование маркетинговой среды -- внутренняя среда -- аудит внутренней среды -- внешняя среда -- факторы внешней среды -- зарубежный опыт
Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.





    Пугач, Валентин Николаевич (ректор Вятского государственного университета).
    Комплексная оценка деятельности вуза [Текст] / В. Н. Пугач, С. В. Фомин ; материал подготовила А. Темирова // Качество образования. - 2013. - № 5. - С. 20-26 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные программы -- комплексный аудит -- аккредитация
Аннотация: О комплексном аудите и аккредитации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Фомин, Сергей Валерьевич (проректор Вятского государственного университета по учебно-методической работе); Темирова, Айшат \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)