Линевич, Л. А. Электронный учебно-методический комплекс как средство развития комплексных умений студентов [Текст] / Л. А. Линевич> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 1. - С. 24-31 : рис.: табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- электронные учебники -- электронные учебно-методические комплексы -- информационные технологии -- математическое образование -- информатизация образования -- обучающие программы -- технология модульного обучения -- комплексные умения -- срезы знаний -- студенты -- математика -- электронные средства обучения -- контроль знаний -- компьютерные обучающие программы Аннотация: Дана структура ЭУМК (электронный учебно-методический комплекс). |
Тарасова, Е. Н. Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса [Текст] / Е. Н. Тарасова, Е. А. Клопова, К. А. Корбут> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные лекции -- научно-педагогические дискурсы -- теория дискурса -- язык специальности -- дискурсивные компетенции -- комплексные умения -- письменная фиксация Аннотация: Обучение восприятию лекций в рамках проблемы обучения языку специальности. Постановка проблемы рассмотрения учебной лекции как реализации научно-педагогического дискурса, что позволяет использовать при описании этой формы учебной деятельности положения современной теории дискурса. Доп.точки доступа: Клопова, Е. А.; Корбут, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |