Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук).
    Цифровое поколение в образовании: интерпретация результатов исследования [Текст] / М. Р. Мирошкина, Е. Б. Евладова, А. В. Куракин // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
теория поколений -- ценности поколений -- цифровое поколение -- бейби-бумеры -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- учащиеся -- педагоги -- образовательный процесс -- комплексные междисциплинарные исследования
Аннотация: Представлены результаты массового интернет-опроса в рамках комплексного междисциплинарного исследования по теме "Цифровое поколение. Портрет в контексте образования", их интерпретация и анализ.


Доп.точки доступа:
Евладова, Елена Борисовна (доктор педагогических наук); Куракин, Александр Владимирович (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук).
    Цифровое поколение. Портрет в контексте педагогического профессионального образования [Текст] / М. Р. Мирошкина // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 3. - С. 31-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
постсоветское поколение -- цифровое поколение -- участники образовательных отношений -- фундаментальные характеристики -- ценности поколений -- педагогическое образование -- комплексные междисциплинарные исследования
Аннотация: Приведены результаты комплексного междисциплинарного исследования, основной задачей которого было изучение фундаментальных характеристик постсоветских поколений участников образовательных отношений второго десятилетия XXI века в образовательных организациях разного уровня образования; выявление противоречий, возникающих между участниками образовательных отношений - представителями разных поколений; выработка теоретических оснований и практических рекомендаций для их преодоления в педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)