Архипова, Е. Ф. (доктор педагогических наук; профессор). Психолого-педагогические аспекты комплексной абилитации детей младшего возраста с церебральным параличом [Текст] / Е. Ф. Архипова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 10-15 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ППЦНС -- детский церебральный паралич -- комплексная абилитация -- коррекционно-стимулирующие занятия -- младенцы -- перинатальное поражение центральной нервной системы -- психолого-педагогическая помощь Аннотация: Описана модель психолого-педагогического сопровождения детей с церебральным параличом. Рассмотрены три этапа восстановительного лечения и диспансерного наблюдения детей первого года жизни при перинатальном поражении центральной нервной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов [Текст] / Андрей Владимирович Злоказов [и др.]> // Социальная работа. - 2017. - № 3. - С. 33-40
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): комплексная реабилитация -- комплексная абилитация -- инвалиды -- дети-инвалиды -- социальные проекты -- социальные программы -- социальная реабилитация -- социальная политика -- психологическая реабилитация -- социальное обслуживание -- реабилитационные центры Аннотация: Рассказывается об организации реабилитационного процесса для инвалидов Свердловской области. Доп.точки доступа: Злоказов, Андрей Владимирович (министр); Лайковская, Елена Эдуардовна (первый заместитель министра); Любушкина, Татьяна Леонидовна (начальник); Кузьмина, Анна Павловна (главный специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сотская, Г. М. Роль современных психокоррекционных технологий в проведении социально-психологической реабилитации детей-инвалидов [Текст] / Г. М. Сотская> // Медико-социальные проблемы инвалидности. - 2017. - № 2. - С. 105-110. - Библиогр. : с. 110 (5 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- реабилитация -- социальная реабилитация -- медицинская реабилитация -- психологическая реабилитация -- психологическая диагностика -- педагогическая реабилитация -- адаптация -- абилитация -- семья -- семья ребенка-инвалида -- комплексная реабилитация -- комплексная абилитация -- эмоциональные нарушения -- когнитивные расстройства Аннотация: Представлены основные направления и мероприятия социально-психологической реабилитации/абилитации у детей-инвалидов, обоснована значимость их применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карелина, Инна Борисовна. Комплексная помощь детям с нарушениями речи и интеллекта в условиях частного абилитационного центра [Текст] / Инна Борисовна Карелина, Алена Игоревна Зябликова> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2019. - № 1 (3). - С. 3-7 : схема. - Библиография: с. 7 (12 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): PECS методика -- абилитация детей -- альтернативная коммуникация -- взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- дети с нарушениями речи -- кинетический песок -- комплексная абилитация -- коррекция речи -- логопедическая работа -- методика PECS -- нарушения речи -- неговорящие дети -- пальчиковые игры -- речевые нарушения -- частные центры Аннотация: Рассказ об основных направлениях коррекционной работы в частном абилитационном центре "Возрождение". Доп.точки доступа: Зябликова, Алена Игоревна; Возрождение, Центр коррекции речиЦентр коррекции речи "Возрождение" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кательсон, Т. А. (младший научный сотрудник; магистр). Некоторые аспекты взаимодействия специалистов и семьи в процессе абилитации ребенка первого года жизни с ограниченными возможностями здоровья и поражениями центральной нервной системы [Текст] / Кательсон Т. А.> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- абилитация ребенка -- дети первого года жизни -- дети с ОВЗ -- комплексная абилитация -- комплексное медико-психолого-педагогическе сопровождение -- младенцы -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности семьи -- перинатальная патология центральной нервной системы -- поражения центральной нервной системы -- психическое развитие -- психолого-педагогическая поддержка -- ранняя комплексная помощь -- семья Аннотация: Представлен опыт работы специалистов с семьями, имеющими детей первого года жизни с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и перинатальной патологией центральной нервной системы (ЦНС). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |