Кузнецова, Е. М. (аспирант).
    Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса [Текст] / Е. М. Кузнецова, Л. В. Михалева // Язык и культура. - 2011. - N 3 (15). - С. 115-124. . - Библиогр.: с. 124 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- реформирование образования -- компетентностный подход -- компетенции в образовании -- компетентностно-ориентированный образовательный процесс -- формирование компетенций -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- паспорта компетенций -- программы компетенций -- разработка документов -- обучение студентов -- образовательный процесс
Аннотация: Компетенции, обозначенные в Федеральном государственном стандарте высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС-3 ВПО), требуют глубокого осмысления и всестороннего описания. Документ "Паспорт и программа формирования у студентов компетенции" позволяет представить максимально полную информацию о компетенции и путях ее формирования. Описываются основы методики разработки данного документа как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, Д. А.
    Компетенции и компетентностный подход в современном образовании [Текст] / Д. А. Иванов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 3-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.02; 74.044.2 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- определения понятий -- терминология -- компетенции в образовании -- результаты образования -- ключевые компетенции -- учебный процесс -- профессиональные компетенции учителя -- учителя -- коммуникативная компетентность -- управление качеством образования -- качество образования -- зарубежные компетентностные образовательные модели -- компетентностные образовательные модели -- образовательные модели -- виды компетенций
Аннотация: Проблемы, понятия, инструментарий компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Татьяна.
    Компетентностный подход к независимой оценке деятельности преподавателей [Текст] / Т. Иванова [и др.] // Качество образования. - 2013. - № 10. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- аттестация -- компетенции в образовании -- методики оценки в образовании -- эксперты по оценке качества образования
Аннотация: О подходах к оценке работы преподавателей Вятского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Осечкина, Лариса; Осокина, Светлана; Гринева, Мария; Вятский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Татьяна.
    Преподаватель как исследователь и методист [Текст] / Т. Иванова [и др.] // Качество образования. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : ил. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенции в образовании -- критерии оценки -- методическая деятельность ППС -- научно-исследовательская деятельность ППС -- профессорско-преподавательский состав -- ППС
Аннотация: Об оценке компетенций преподавателя вуза в области методической и научно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Осечкина, Лариса; Осокина, Светлана; Гринева, Мария
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)