Казанцев, А. С. Информационные технологии как средство развития общепредметных компетенций [Текст] / А. С. Казанцев> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- подготовка специалистов -- общепредметные компетенции -- информатизация образования -- компетентность учителя Аннотация: Информатизация в области подготовки будущего специалиста предполагает повышение эффективности процесса обучения. |
Пинская, Марина Александровна. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? [Текст] : по материалам международного исследования грамотности чтения PIRLS-2006 / М. А. Пинская, Т. В. Тимкова, О. Л. Обухова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 22-40
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- мониторинговые исследования -- исследования грамотности чтения -- грамотность чтения -- чтение -- младшие школьники -- фактор школы -- учебная мотивация -- учебные достижения -- мотивация школьников -- предметная учебная среда -- учебная среда -- фактор учителя -- учителя -- педагоги -- компетентность учителя Аннотация: Исследование, представленное в статье, стало одной из составляющих проекта "Факторы успеха России в PIRLS-2006", выполняемого в Государственном университете - Высшей школы экономики в 2008 г. Изучался вклад школы в развитие грамотности чтения младших школьников и выявление образовательных стратегий, которые могут объяснить разницу в результатах школьников в PIRLS. Доп.точки доступа: Тимкова, Татьяна Викторовна; Обухова, Ольга Леонидовна; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ |
Павлова, М. С. (преподаватель). Экспериментальная компетентность будущего учителя физики [Текст] = Experimental competence of a future teacher of physics / М. С. Павлова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 40-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- подготовка учителей -- учителя физики -- физика -- компетентность учителя -- экспериментальная компетентность -- формирование компетентности -- ситуация неопределенности -- развивающее обучение -- практическая деятельность -- экспериментальные задания Аннотация: Раскрывается необходимость формирования экспериментальной компетентности будущего учителя физики с позиций теории развивающего обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саранцева, М. В. Управление процессом совершенствования профессионального мастерства педагогов системы общего образования на муниципальном уровне [Текст] = The management of professional teachers' skills improvement in the system of higher education on the municipal level / М. В. Саранцева, В. Н. Куровский> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 58-65. - Библиогр.: с. 64-65 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное мастерство -- профессиональный рост -- профессиональная компетентность -- компетентность учителя -- система общего образования -- муниципальные образования -- педагоги -- управление процессом совершенствования -- совершенствование профессионального мастерства -- сельские педагоги Аннотация: Рассматривается сущность управления процессом совершенствования профессионального мастерства педагогов. Доп.точки доступа: Куровский, В. Н. (д-р пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черкасова, И. И. (канд. пед. наук). Характеристика панорамно-педагогического мышления как базовой профессиональной компетентности учителя [Текст] = Characteristics of pedagogical-panoramic thinking as the basis of a teacher's professional competence / И. И. Черкасова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- компетентность учителя -- учитель -- мышление учителя -- новое педагогическое мышление -- панорамно-педагогическое мышление -- педагогическое мышление -- базовые компетентности учителя -- высшее образование Аннотация: Рассматриваются характеристики панорамно-педагогического мышления современного учителя как базовой профессиональной компетентности. Анализируется содержание понятия "новое педагогическое мышление", выделены его виды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пахомов, В. П. (канд. психол. наук). Проблема психологической подготовки учителя и значение психотехнического подхода в педагогической практике [Текст] = The problem of psychogical preparing of a teacher and the importance psychotechnical approach in practical pedagogy / В. П. Пахомов, В. А. Постоева, Л. И. Шелехов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 136-145. . - Библиогр.: с. 144 (22 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- психотехника -- педагогическая практика -- психотехнический подход -- психотерапия -- педагогическая психология -- педагоги Аннотация: Рассматривается психотехнический подход в педагогической практике как основа для формирования психологической компетентности учителя. Описывается психологический опыт А. С. Макаренко и значение этого опыта для реализации педагогических целей. Доп.точки доступа: Постоева, В. А. (канд. психол. наук); Шелехов, Л. И. (канд. психол. наук); Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мумряева, С. М. Формирование профессиональной компетентности учителя математики средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / С. М. Мумряева> // Интеграция образования. - 2010. - N 4. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность учителя -- математическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональное обучение -- учителя математики Аннотация: Автором рассматриваются принципы, положенные в основу использования информационно-коммуникационных технологий в обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царева, Е. В. Толерантность как профессионально значимое качество личности учителя [Текст] / Е. В. Царева> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 85-89. . - Библиогр.: c. 89 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): виды толерантности -- компетентность учителя -- профессиональная толерантность учителя -- профессиональные качества учителей -- толерантность -- толерантность педагога -- уровни толерантности -- учителя Аннотация: Статья посвящена проблеме толерантности в образовательном процессе. Раскрываются неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пузанов, А. П. Этика и образование в философии Н. А. Бердяева [Текст] / Пузанов А. П.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): духовное бытие -- философы -- этическая педагогика -- самопознание -- насилие -- этическое образование -- компетентность учителя -- экзистенциальная этика Аннотация: Способность к образованию как главная отличительная особенность человека. Доп.точки доступа: Бердяев, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |