Матяш, Н. В. Диагностика профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / Н. В. Матяш, Е. М. Фещенко> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 56-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): валидность методики -- диагностика профессиональной компетентности -- индивидуальная компетентность -- компетентность педагога -- компетентность психолога -- личностная компетентность -- методики диагностики -- опросники -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- профессионально-значимые качества -- психологи -- социальная компетентность -- специальная компетентность -- стандартизация методики -- формулы Аннотация: Анализируются результаты апробирования методики диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога, стандартизация методики. Предлагается опросник диагностики профессиональной компетентности педагога-психолога. Дается краткая интерпретация уровней развития профессиональной компетентности педагога-психолога. Доп.точки доступа: Фещенко, Е. М.; Маркова \а. К.\ |
Дементьев, И. В. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии [Текст] / Дементьев И. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- профессиональная успешность -- успешность психолога -- эмпатия -- профессиональная деятельность -- офицеры-психологи -- пограничники -- компетентность психолога Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязи эмпатии с успешностью психолога, его опытом работы и основными социально-демографическими показателями. Проведен теоретический анализ эволюции взглядов на развитие определений понятия "эмпатия". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |