Горленко, О. А.
    Формирование профессиональных стандартов в области качества на основе компетентностных моделей [Текст] / О. А. Горленко, В. В. Мирошников, А. Н. Кукареко // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2010. - N 3. - С. 91-98. . - Библиогр.: с. 98 (7 назв. )
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные модели -- компетентность персонала -- профессиональные стандарты -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- качество образования -- высшее образование -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Предложена компетентностная модель специалиста в области качества, являющаяся основой для разработки профессиональных стандартов и прикладной составляющей федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по соответствующим специальностям.


Доп.точки доступа:
Мирошников, В. В.; Кукареко, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковылин, Денис Михайлович.
    Знания сотрудников и интеллектуальный капитал компании [Текст] : управление знаниями организации: от знаний к интеллектуальному капиталу / Ковылин Денис Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 89-96. . - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- интеллектуальный капитал -- знания сотрудников -- управление знаниями -- интеллектуальный труд -- интеллектуальный потенциал -- трудовой потенциал -- человеческий потенциал -- компетентность персонала -- конкурентные преимущества
Аннотация: Понятия "интеллектуальный потенциал", "интеллектуальный труд", "интеллектуальный капитал". Модель формирования и развития интеллектуального капитала в организации. Компетентность персонала как конкурентное преимущество предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Елена (тренер-консультант).
    Выбор для руководителя: строить пешек или растить ферзей? [Текст] / Е. Акимова // Гостиничное дело. - 2011. - N 11. - С. 14-21. : 5 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- персонал гостиниц -- руководители гостиниц -- виртуальные тренинги -- имидж гостиниц -- компетентность персонала -- уровни компетентности -- обучение персонала -- тренинги
Аннотация: Предложены способы решения качественного обслуживания клиентов гостиниц персоналом. Для этого необходимо освоить технику работы с персоналом, которая поможет создать желаемый образ сотрудника, радушно встречающего посетителя и готового откликнуться на любую просьбу гостя. Приведен виртуальный тренинг. Даны уровни компетентности, формы и содержание обучения сотрудников. В памятке руководителя приведены пять способов развития сотрудников. Предложен Тренинг по управлению и развитию персонала, рассчитанный на 20 часов. Приведены краткие биографические данные автора статьи Акимовой Е. Е.


Доп.точки доступа:
Акимова, Е. Е. (тренер-консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Добровольская, Наталья (HR-консультант).
    Актуальный метод оценки линейного персонала предприятия [Текст] / Н. Добровольская // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 41-47. - 3 прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- компетентность персонала -- линейный персонал предприятия -- оценка персонала -- производственные предприятия
Аннотация: На примере предприятия, выпускающего лакокрасочные материалы и сухие строительные смеси, автор статьи предлагает рассмотреть этапы внедрения программы оценки производственного персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Камышев, Александр Иванович (кандидат технических наук; научный консультант).
    Требования к компетентности персонала и управление знаниями [Текст] / Александр Иванович Камышев // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 1. - С. 14-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- деятельность организаций -- компетентность персонала -- персонал организации -- система менеджмента качества -- стандарты -- управление знаниями
Аннотация: Проанализированы требования к компетентности персонала и меры по ее обеспечению. Рассмотрены структура и состав данных, информации и знаний, необходимых для поддержания и улучшения деятельности организации. Показаны роль и значение управления знаниями, а также тенденция в стандартизации требований к управлению знаниями в СМК компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Камышев, Александр Иванович (кандидат технических наук; научный консультант).
    Действия по обеспечению компетентности персонала [Текст] / Александр Иванович Камышев // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 2. - С. 20-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компетентность персонала -- мотивация -- наставничество -- персонал организации -- повышение квалификации -- подготовка персонала -- стимулирование персонала -- учебно-аналитические центры
Аннотация: Рассмотрены задачи, функции и формы подготовки персонала (включая операторов, разработчиков, менеджеров и высшее руководство) для осуществления текущей деятельности организации и ее постоянного улучшения. Даны рекомендации по созданию учебно-аналитических центров и направлениям их деятельности. Проанализированы психологические и организационные достоинства передачи полномочий. Подробно описана подготовка внутренних аудиторов и повышение эффективности их деятельности путем введения наставничества. Показаны особенности и подходы к созданию системы мотивации и стимулирования сотрудников организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сатаева, Диана Михайловна.
    Внедрение менеджмента знаний в организационную структуру компаний [Текст] / Д. Сатаева, Л. Павлова, А. Маковеев // Стандарты и качество. - 2018. - № 5. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- менеджмент знаний -- квалификация персонала -- кадры предприятия -- компетентность персонала -- внутренние стандарты
Аннотация: В статье по-новому освещается построение системы управления знаниями в организациях. Представлена модель процесса менеджмента знаний, направленного на формирование человеческого капитала.


Доп.точки доступа:
Павлова, Людмила Владимировна; Маковеев, Андрей Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшин, Николай Сергеевич (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие системы вовлечения персонала в рамках системы менеджмента качества организации [Текст] / Н. С. Яшин, Т. А. Андреева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 4. - С. 130-138 : рис., табл. - Библиогр.: с. 138 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- компетентность персонала -- мотивация персонала -- система менеджмента качества -- социально-экономическая эффективность -- стандарты
Аннотация: В условиях рыночной экономики особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм и методов вовлечения и мотивации персонала, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Современные системы менеджмента качества уделяют значительное внимание вовлечению и компетентности персонала. Один из важнейших принципов менеджмента качества - вовлечение персонала, в соответствии с которым важно, чтобы все сотрудники были компетентными, обладали полномочиями и были вовлечены в создание ценности. В статье рассмотрены основные требования стандартов к данному процессу, предложен алгоритм создания и корректировки, а также модель системы вовлечения и мотивации персонала в организации, который позволил составить авторский перечень мотивационных факторов и стимулов, наиболее эффективно воздействующих на различные группы персонала современных организаций.


Доп.точки доступа:
Андреева, Татьяна Анатольевна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Екатеринин, Максим Вячеславович (главный редактор).
    Вовлеченность и лидерство в достижении целей организации [Текст] / Максим Вячеславович Екатеринин // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 5. - С. 1 : ил. . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- вовлеченность персонала -- компетентность персонала -- лидерство -- персонал -- система менеджмента качества -- управление персоналом
Аннотация: Современные стандарты на системы менеджмента устанавливают требования к лидерству и приверженности на уровне руководства компании, а также осведомленности сотрудников о политике, целях и их вкладе в результативность действующей системы менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меррилл, П.
    Культурные разногласия: обеспечение сосуществования творческой и исполнительской культур [Текст] / П. Меррилл // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 5. - С. 10-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова и содержание на русском и английском языках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- вовлеченность персонала -- исполнительская культура -- компетентность персонала -- культура качества -- система менеджмента качества -- творческая культура
Аннотация: Стандарты на системы менеджмента ориентированы прежде всего на обеспечение скорости, стабильности и эффективности технологических процессов, а также на достижение предсказуемых результатов. Это требует от работников главным образом исполнительской компетентности, которая во многом блокирует творческие процессы, необходимые на этапе создания и внедрения инноваций. В данной статье рассматривается практический подход, обеспечивающий взаимодополняющее сосуществование творческой и исполнительской культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Екатеринин, Максим Вячеславович (главный редактор).
    Управление персоналом организации [Текст] / Максим Вячеславович Екатеринин // Методы менеджмента качества. - 2019. - № 12. - С. 1 : ил. . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- компетентность персонала -- система менеджмента качества -- стандарты -- управление персоналом
Аннотация: В стандартах на системы менеджмента, направленных на снижение рисков в области качества, экологии, информационной безопасности (ISO/IEC 27001), охраны труда и других аспектах менеджмента, установлены требования к определению и поддержанию компетентности лиц, работа которых оказывает влияние на результаты деятельности компании. На страницах журнала рассмотрены вопросы взаимосвязи между процессами по улучшению работы организации и персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)