Гневко, В. А. Формирование условий развития профессиональных компетенций участников образовательного процесса [Текст] / В. А. Гневко, Е. С. Ивлева> // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 94-96. . - Полностью ст. опубл.: Экономика и управление. - 2010. - N 12. - С. 6-12.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- компетентностный подход к образованию -- участники образовательного процесса -- информационно-образовательная среда -- уровень трудоустройства -- трудоустройство выпускников -- высшее образование -- выпускники Аннотация: Рассмотрена суть компетентностного подхода к образованию. Доп.точки доступа: Ивлева, Е. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кольчугина, П. А. Компетентностный подход к профессиональному образованию специалистов рекреационной сферы [Текст] = Competency-Based Approach to Students’ Vocational Education in the Sphere of Recreation / П. А. Кольчугина, Л. Г. Давыденко, А. Н. Давыденко> // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 1. - С. 58-62 : ил. - Библиогр.: с. 61-62 (16 назв. ) . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): владение иностранными языками -- въездной туризм -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход к образованию -- компетенции -- лингвистическая подготовка специалистов -- межкультурные компетенции -- подготовка специалистов -- рекреации -- специалисты по туризму -- студенты -- туризм -- туристско-рекреационные зоны -- университеты Аннотация: Интенсивное развитие сферы рекреационных услуг, высокий уровень инвестиционной привлекательности данного сегмента экономики в России предполагают последовательную работу по подготовке квалифицированного персонала. Цель данной работы - во-первых, сделать анализ международного опыта подготовки кадрового потенциала, во-вторых - показать современное состояние подготовки кадров для сферы въездного туризма в России. Авторами предлагаются возможные технологии совершенствования этой деятельности, при этом акцент делается на владение иностранными языками и необходимыми компетенциями: межкультурными, лингвистическими, коммуникативными, общекультурными и профессиональными. Доп.точки доступа: Давыденко, Л. Г.; Давыденко, А. Н.; Пятигорский государственный лингвистический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |