Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21. : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демченкова, С. А. (соискатель).
    Основные подходы к трактовке понятий "компетенция" и "компетентность" за рубежом и их содержательное наполнение [Текст] / С. А. Демченкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 243-246. . - Библиогр.: с. 246 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Франция; Германия

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- европейские модели образования -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- компетентностное обучение -- педагогические принципы -- профессиональные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются различные определения и подходы к использованию понятий "компетенция" "компетентность" в доминирующих европейских моделях образования: в США, Великобритании, Франции, Германии, которые развивались независимо друг от друга. Сравниваются эти характеристики и выявляются основные подходы к трактовке исследуемых понятий и их содержательное наполнение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петухова, Т. П.
    Содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы студентов [Текст] / Т. П. Петухова // Гуманизация образования. - 2011. - № 7. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- информационное общество -- ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- асинхронная работа студента -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье излагаются содержательные аспекты асинхронной самостоятельной работы, ориентированной на формирование готовности выпускника к осуществлению будущей профессиональной деятельности в современных условиях. Показано, что асинхронный характер самостоятельной работы студента обусловлен становлением сетевой структуры информационного общества, усиливающейся мобильностью трудовых ресурсов, введением системы уровневого профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шмигирилова, И. Б. (кандидат педагогических наук).
    Школьное образование в контексте компетентностного подхода [Текст] / И. Б. Шмигирилова // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетентностное обучение -- школьное образование -- преемственность образования -- ключевые компетенции -- познавательная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- старшеклассники -- старшие классы
Аннотация: Статья посвящена особенностям внедрения компетентностного подхода в систему школьного образования. В качестве важной части целостной системы требований к личности выпускника школы выделяется познавательная компетентность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каинов, А. Н.
    Поиск новых "старых" идей в компетентностном обучении [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, М. Е. Козина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 80-86
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Волгоград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебный процесс -- учебная деятельность -- инновационная деятельность -- процесс обучения -- интегрированное обучение -- компетентностное обучение -- универсальные учебные действия -- преподавание математики -- математическое образование -- ключевые компетенции -- опыт работы -- межпредметные компетентности -- надпредметные умения -- метапредметные знания -- формирование компетентности учащихся -- компетентности -- компетенции -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Формирование знаний на компетентностном уровне при обучении математике в лицее.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Козина, М. Е.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еремина, Наталья Александровна.
    Принципы отбора содержания дизайн-образования для компетентностного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Еремина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 89-99. - Библиогр.: с. 97-99 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- компетентностное обучение -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- смешанные группы -- инклюзия -- дидактическое сопровождение -- адаптированные программы -- индивидуальное обучение -- проектные принципы -- структура занятий
Аннотация: Выявлены принципы новой дидактики, позволяющей адаптировать структуру базового дизайн-образования к особым образовательным потребностям студентов и оптимально организовывать учебную деятельность в смешанной группе без потери качества сформированности профессиональных и приращения общих компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)