Чернышева, Алина Петровна (кандидат философских наук; МВА; психолог-консультант; практикующий бизнес-тренер по обучению). Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы [Текст] / А. П. Чернышева> // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 374-382. . - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационный маркетинг -- коммуникационная политика -- продуктовый тренинг -- стандарты обслуживания -- внешнекорпоративная политика -- внутрикорпоративная политика -- ценовая политика -- обслуживание по телефону Аннотация: Построение целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Разбор маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов. Алгоритм успешного удовлетворения претензий клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапшин, И. Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка [Текст] / Лапшин И. Б.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- банки -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- коммуникации -- банковские коммуникации -- имидж банка -- антикризисные коммуникации -- управление коммуникациями -- PR-деятельность банков -- PR-кампании -- реклама банков -- постановка целей -- SMART-цели -- целеполагание Аннотация: Коммуникации рассматривают как один из основных антикризисных инструментов противодействия кризисным явлениям в банковской сфере. Делается вывод о необходимости объединения всех направлений коммуникаций и их интеграции в общую стратегию управления банком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне [Текст] : внедрение и эффективность / Е. В. Хромин [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): системные инновации -- муниципальный уровень -- средства интеграции -- основное образование -- дополнительное образование -- системы мониторинга -- коммуникационный маркетинг -- информационное сопровождение Аннотация: Разработка теоретических и методических основ стратегического подхода к управлению инновациями в сфере физической культуры и спорта. Создание и апробирование механизма внедрения системных инноваций. Доп.точки доступа: Хромин, Е. В.; Колычев, А. В.; Субботина, С. В.; Радостев, Н. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлев, А. С. К вопросу о вариативности планирования и организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства [Текст] / А. С. Яковлев, М. А. Наумова, Е. А. Калиева> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормированные): вариативность планирования -- вариативность организации -- физкультурно-спортивная работа -- коммуникационный маркетинг -- муниципалитеты Аннотация: Совершенствование физкультурно-спортивной работы по месту жительства путем вариативности ее планирования и организации. Доп.точки доступа: Наумова, М. А.; Калиева, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |