Чернышева, Алина Петровна (кандидат философских наук; МВА; психолог-консультант; практикующий бизнес-тренер по обучению).
    Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы [Текст] / А. П. Чернышева // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 374-382. . - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный маркетинг -- коммуникационная политика -- продуктовый тренинг -- стандарты обслуживания -- внешнекорпоративная политика -- внутрикорпоративная политика -- ценовая политика -- обслуживание по телефону
Аннотация: Построение целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Разбор маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов. Алгоритм успешного удовлетворения претензий клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лапшин, И. Б.
    Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка [Текст] / Лапшин И. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- банки -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- коммуникации -- банковские коммуникации -- имидж банка -- антикризисные коммуникации -- управление коммуникациями -- PR-деятельность банков -- PR-кампании -- реклама банков -- постановка целей -- SMART-цели -- целеполагание
Аннотация: Коммуникации рассматривают как один из основных антикризисных инструментов противодействия кризисным явлениям в банковской сфере. Делается вывод о необходимости объединения всех направлений коммуникаций и их интеграции в общую стратегию управления банком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне [Текст] : внедрение и эффективность / Е. В. Хромин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
системные инновации -- муниципальный уровень -- средства интеграции -- основное образование -- дополнительное образование -- системы мониторинга -- коммуникационный маркетинг -- информационное сопровождение
Аннотация: Разработка теоретических и методических основ стратегического подхода к управлению инновациями в сфере физической культуры и спорта. Создание и апробирование механизма внедрения системных инноваций.


Доп.точки доступа:
Хромин, Е. В.; Колычев, А. В.; Субботина, С. В.; Радостев, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яковлев, А. С.
    К вопросу о вариативности планирования и организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства [Текст] / А. С. Яковлев, М. А. Наумова, Е. А. Калиева // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вариативность планирования -- вариативность организации -- физкультурно-спортивная работа -- коммуникационный маркетинг -- муниципалитеты
Аннотация: Совершенствование физкультурно-спортивной работы по месту жительства путем вариативности ее планирования и организации.


Доп.точки доступа:
Наумова, М. А.; Калиева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)