Каверина, Е. А.
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] / Е. А. Каверина // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- вузы -- коммуникационные кампании -- продвижение образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг
Аннотация: Направления деятельности вуза по продвижению образовательных услуг.





    Бобриков, Олег Владимирович (директор по маркетингу).
    Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG [Текст] / Олег Владимирович Бобриков // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 266-274 : 1 фот., 2 таб. - Библиогр.: 274 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
KPI маркетинг -- бренд-менеджмент -- бренд-стратегии -- бюджетирование кампаний -- коммуникационные кампании -- коммуникационные стратегии -- принципы бренд-стратегии -- рынок FMCG -- цели бренд-менеджмента
Аннотация: Анализируется технология системного планирования коммуникационной стратегии по продвижению брендов на рынке FMCG. Приводится набор коммуникационных инструментов, на практике доказавших свою эффективность. Рассматриваются принципы бюджетирования коммуникационной кампании и ключевые показатели эффективности маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чижов, Дмитрий Вячеславович (кандидат политических наук; доцент).
    Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет [Текст] / Д. В. Чижов // Мониторинг общественного мнения. - 2016. - № 1 (131). - С. 313-338. - Библиогр.: с. 337-338. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
избирательные технологии -- избирательный процесс -- имидж политической партии -- имиджевые технологии -- интернет-коммуникации -- коммуникационные инструменты -- коммуникационные кампании -- медиасоциология -- политическая социология -- политические коммуникации -- политические партии -- политические технологии -- политический менеджмент -- социальные сети -- социология СМИ
Аннотация: Рассмотрены основные имиджевые стратегии российских политических партий в межвыборный и избирательный периоды, а также инструменты формирования эффективного имиджа партий в интернет-пространстве. Определены основные составляющие имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя, для каждой из которых предложен набор коммуникационных инструментов.


Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ; Единая Россия, политическая партия; Справедливая Россия, политическая партия; Либерально-демократическая партия России; ЛДПР; Яблоко, политическая партия; Родина, политическая партия; Политическая партия "Единая Россия"; Политическая партия "Справедливая Россия"; Политическая партия "Яблоко"; Политическая партия "Родина"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макарычев, Владимир Николаевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Рецензия на энциклопедию Д. А. Шевченко "Интегрированные коммуникации" [Текст] / Макарычев Владимир Николаевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 42. - Рец. на кн.: Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации / Д. А. Шевченко. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные кампании -- интегрированные коммуникации -- реклама -- энциклопедии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Шевченко, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)