Джиоева, О. Ф.
    Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей [Текст] / Джиоева О. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 44-46
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- педагоги -- педагогическое общение -- педобщение -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учителя
Аннотация: О функциях педагогического общения в обучении. Даются советы учителям для развития коммуникативных способностей.





    Беркович, О. Е.
    О некоторых аспектах профессиональной психолого-педагогической подготовки в области общения специалистов органов внутренних дел [Текст] / Беркович О. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 46-47
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- милиция -- общение -- органы внутренних дел -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- психолого-педагогическая подготовка -- специалисты органов внутренних дел
Аннотация: Об уровнях подготовки специалистов внутренних дел профессиональному общению.





    Доника, А. Д.
    Коммуникативные компоненты профессиональных компетенций врачей [Текст] / А. Д. Доника // Журнал практического психолога. - 2007. - N 6. - С. 58-61 : 1 табл. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- профессиональные компетенции -- коммуникативные способности -- профессиональная пригодность -- профессиональные требования -- общение -- эмоциональность
Аннотация: Результаты психологического исследования состояния коммуникативных свойств врачей.





    Ушакова, О. С.
    Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] : дайджест / О. С. Ушакова, Е. А. Смирнова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 11-13. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое воспитание дошкольника -- воспитание детей -- развивающее образование -- художественно-творческие способности -- эмоциональная чувствительность -- нравственное воспитание -- коммуникативные способности
Аннотация: Проблема развития речи дошкольников.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. А.




    Перехода, А. Ю.
    Сущность и содержание медиакультуры как пространства современного образования будущих работников кино и телевидения [Текст] / А. Ю. Перехода // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 1. - С. 159-165. - Библиогр.: с. 165 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
медиакультура -- пространство современного образования -- коммуникативные способности -- творческие способности -- профессиональная компетентность -- молодое поколение -- будущие работники кино -- будущие работники телевидения
Аннотация: Рассматривается сущность и содержание медиакультуры в современном обществе. Формирование медиакультуры позволяет молодому поколению развивать коммуникативные и творческие способности как основу профессиональных компетентностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павловская, Н. Т.
    Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? [Текст] / Н. Т. Павловская, Т. А. Сологубова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские больницы -- стационары -- дети -- воспитатели -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- адаптация -- педагогическое сопровождение -- психологическая помощь -- фобический синдром -- школы 4 вида -- взаимодействие с семьей -- коррекция нарушений -- коммуникативные способности
Аннотация: О роли воспитателя в детской психоневрологической больнице.


Доп.точки доступа:
Сологубова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Климова, А. О.
    Особенности психодиагностики коммуникативных способностей младших школьников [Текст] / А. О. Климова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 6 (Педагогика и психология). - С. 119-129. . - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- коммуникативные способности -- психодиагностика -- общительность -- замкнутость -- межличностные отношения
Аннотация: Обоснование актуальности и важности деятельности психолога по психодиагностике коммуникативных способностей в младшем школьном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковылева, Юлия Эдуардовна (учитель химии ; заместитель директора).
    Деятельностный подход при организации групповой работы старшеклассников [Текст] / Ю. Э. Ковылева // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 110-119. : 4 рис. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- модели учебной деятельности -- структуры учебной деятельности -- деятельностные подходы -- групповые работы школьников -- коммуникативные способности -- эффективные взаимодействия
Аннотация: Показаны возможности деятельностного подхода в процессе групповой работы учащихся. Описываются поэтапное формирование коммуникативных умений, соответствующих различным типам действий и определяющих развитие способностей эффективного взаимодействия в группе, команде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аршинова, Н. А.
    Развитие речевой деятельности у детей с синдромом депривации [Текст] / Н. А. Аршинова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 35-39.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дом ребенка -- задержка речевого развития -- педагогическое сопровождение -- словарный запас -- коррекционное обучение -- индивидуальные занятия -- активная речь -- пассивная речь -- понимаемая речь -- коммуникативные способности -- импрессивный словарь -- экспрессивный словарь
Аннотация: О работе дефектологов и воспитателей по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чупина, Валентина Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадров [Текст] / В. А. Чупина // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 100-108. . - Библиогр.: с. 108 (17 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- рефлексивные методики -- рефлексия -- инновационные методики -- управленческие кадры -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональный рост -- коммуникативные способности -- когнитивные способности -- рефлексивные способности -- критическое мышление
Аннотация: Обновление рефлексивной методики и выявлению критериев ее проектирования. Приведены примеры соответствующих выделенным критериям методик, которые предлагаются широко внедрять в систему последипломного образования управленческих кадров, поскольку эти методики обеспечивают непрерывный процесс личностно-профессионального развития человека. Благодаря их реализации личность получает способность управлять событиями, быть открытой для нового знания и готовой его воспринимать, возможность анализировать и определять перспективы деятельности, строить позитивные межличностные отношения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колесина, Карина Юрьевна (докт. пед. наук).
    Развитие коммуникативных способностей студентов в период педагогической практики [Текст] / К. Ю. Колесина // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - № 4. - С. 198-204. . - Библиогр.: с. 204 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникация -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные способности
Аннотация: Рассматриваются динамика развития коммуникативных способностей студентов в период педагогической практики, а также необходимые условия для организации общения и развития коммуникативной компетентности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котова, И. Б.
    Особенности психологической компетентности менеджера ресторана: опыт эмпирического исследования [Текст] / И. Б. Котова, Б. Р. Тамбиева // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 47-53. . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 88.49 + 88.37
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- рестораны -- компетентность -- личность -- профессиональная успешность -- коммуникативные способности -- организационные качества -- управленческие качества -- риск -- ресурсное обеспечение -- доминантность -- уверенность в себе -- эмоциональная стабильность -- эмоции -- резистентность
Аннотация: В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей психологической компетентности менеджера ресторана. Показана актуальность, недостаточная разработанность, теоретическая и практическая значимость этой проблемы. Раскрыт алгоритм изучения особенностей психологической компетентности менеджера ресторана. Установлены психологические характеристики менеджера ресторана, позволяющие достичь профессионального успеха.


Доп.точки доступа:
Тамбиева, Б. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Е. О. (доктор психологических наук).
    Сюжетная игра как фактор становления межличностных отношений дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова // Культурно-историческая психология. - 2011. - № 4. - С. 2-8. : табл. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные игры -- дошкольники -- межличностные отношения -- просоциальные установки -- ролевые игры -- общение дошкольников -- восприятие сверстников -- коммуникативные способности -- проективные методики
Аннотация: В статье представлено экспериментальное исследование, направленное на выявление связи игровой деятельности и межличностных отношений дошкольников. В исследовании использовались метод наблюдения и три проективные методики, выявляющие характер восприятия сверстников, способы решения конфликтных ситуаций и просоциальные установки детей 5-6 лет из "играющей" и "неиграющей" групп. Сравнительный анализ результатов показал преимущество играющих дошкольников в общении со сверстниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туляганова, Г. К.
    Изучение особенностей личностной структуры подростков [Текст] / Г. К. Туляганова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 23 (Педагогика и психология). - С. 51-57 : ил., табл. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 88.8 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- коммуникативные способности -- контроль -- личностная структура -- личность -- неустойчивость -- поведение -- подростки -- подростковый возраст -- расстройства -- расстройства поведения -- способности -- структуры -- эмоции -- эмоциональная неустойчивость
Аннотация: Механизмы формирования поведенческих расстройств у подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алимов, Фархад Шарабидинович (старший преподаватель).
    Некоторые трудности формирования навыков и умений английской письменной речи у студентов-узбеков на нефилологических факультетах [Текст] / Ф. Ш. Алимов // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
письменные речевые навыки -- английский язык -- коммуникативные способности -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- студенты-узбеки -- узбеки -- письменная речь -- обучающие ситуации -- речевые навыки -- изучение английского языка -- мотивация речевого акта
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования навыков и умений письма и письменной речи у студентов-узбеков, обучающихся на нефилологических факультетах. С этой целью выявляются трудности и роль речевых ситуаций, способствующих преодолению этих трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляева, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности проявления коммуникативных способностей подростков в условиях детского дома [Текст] / Л. А. Беляева, Т. Г. Гриднева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 192-197. - Библиогр.: с. 197 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- подростки -- коммуникативные способности -- дети-сироты -- депривация -- коммуникативное общение -- детская психология
Аннотация: Анализ проявления особенностей коммуникативных способностей детей в условиях детского дома.


Доп.точки доступа:
Гриднева, Т. Г. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игна, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    "Слагаемые" лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам [Текст] / О. Н. Игна // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10 (125). - С. 109-113 : табл. - Библиогр.: с. 112 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.00 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая одаренность -- языки -- иностранные языки -- способности -- способности к иностранным языкам -- иноязычные способности -- языковые способности -- коммуникативные способности -- языковая догадка -- языковая интуиция -- чувство языка
Аннотация: Рассматриваются особенности компонентов лингвистической одаренности и компонентов структуры способностей к иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиеу Тхи Хыонг (аспирантка).
    Взаимосвязь коммуникативных способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза [Текст] / Чиеу Тхи Хыонг // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая направленность -- профессия учителя -- педагогическая направленность -- коммуникативные способности -- будущие учителя -- мотивы выбора профессии учителя
Аннотация: Исследование посвящено изучению мотивов выбора профессии учителя, выявлению видов и уровней профессионально-педагогической направленности, определению степени коммуникативных способностей у студентов педагогических вузов и взаимосвязи между уровнем развития этих способностей и уровнем педагогической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьева, О. В.
    Программа психологического сопровождения студентов-психологов, направленная на развитие коммуникативных способностей [Текст] / О. В. Соловьева, Ю. В. Аникеева // Гуманизация образования. - 2012. - № 3. - С. 39-44 : 1 рис. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникативные способности -- коммуникативные компетенции -- психологическое сопровождение -- студенты -- психологи -- высшая школа -- личность
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости психологического сопровождения студентов-психологов, направленного на развитие их коммуникативных способностей и компетенций. Описана модель, на основе которой разработана и апробирована программа психологического сопровождения студентов-психологов по совершенствованию коммуникативных способностей. Дается подробная характеристика составляющих звеньев данной модели, принципов ее построения, блоков и критериев эффективности.


Доп.точки доступа:
Аникеева, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук).
    Парадигма эффективной модернизации социально-интегрированного языкового образования [Текст] / Р. А. Готлиб // Социология образования. - 2013. - № 5. - С. 73-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (4 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- коммуникативные способности -- глобальная среда -- институциональное обучение -- изучение языков -- иностранные языки
Аннотация: Рассматривается современное языковое образование, формулируется научное видение его наиболее эффективной организации, намечаются социально-управленческие пути его общественной модернизации, предлагаются меры ее практического осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)