Открытая профессиональная экспертиза методики детско-родительского взаимодействия: векторы развития психологического инструментария [Текст] / И. Н. Галасюк [и др.]> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2018. - № 3. - С. 5-23. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детско-родительское взаимодействие -- родительская отзывчивость -- коммуникативные сигналы ребенка -- дети раннего возраста -- видеокейсы -- профессиональная экспертиза -- психологический инструментарий Аннотация: Рассмотрены вопросы современного состояния и практики профессиональной экспертизы, которая особенно востребована специалистами, работающими с семьей и детьми. Представлена пятиэтапная процедура экспертизы методики "Оценка детско-родительского взаимодействия". Доп.точки доступа: Галасюк, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Шинина, Татьяна Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Иргашев, Никита Русланович (магистрант); Морозова, Инна Григорьевна (аспирант); Пасечник, Оксана Николаевна (клинический психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |