Начерная, Светлана Владимировна.
    Аргументативный диалог в структуре юридического текста защитительных речей: риторико-синтаксические компоненты [Текст] / С. В. Начерная // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - N 4. - С. 56-60. . - Библиогр.: с. 60 (18 назв. )
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- аргументация защитительных речей -- риторика -- речи -- речевые акты -- речевые жанры -- коммуникации -- речемыслительные процессы -- аргументативные диалоги -- защитительные речи -- риторико-синтаксические компоненты -- юридические тексты -- коммуникативно-деятельностный аспект -- коммуникативные особенности
Аннотация: В статье анализируется аргументация как речемыслительный процесс, определенным образом сконструированный с учетом коммуникативных особенностей; рассматривается коммуникативно-деятельностный аспект аргументации защитительных речей в системе речевых жанров в рамках риторического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жеребненко, О. А.
    Психологические условия коммуникативных трудностей у студентов - вынужденных переселенцев [Текст] / О. А. Жеребненко, С. А. Корнеева, А. В. Локтева // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 104-115 : табл. - Библиогр.: с. 114 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вынужденные переселенцы -- мигранты -- коммуникативные трудности -- коммуникативные особенности -- психологические особенности -- межличностное общение -- психическая адптация -- механизмы адаптации -- психотравмирующие ситуации
Аннотация: Изучение коммуникативных особенностей у студентов - вынужденных переселенцев, анализ их психологических особенностей. Краткий обзор подходов к исследованию межличностного общения, механизмов адаптации. Описание психотравмирующих ситуаций мигрантов и их последствий. Необходимость профилактики коммуникативных трудностей студентов-мигрантов.


Доп.точки доступа:
Корнеева, С. А.; Локтева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Староверова, Марина Семеновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Формирование толерантной образовательной среды в инклюзивном пространстве [Текст] = Organization of tolerant educational enviroment in the inclusive space / М. С. Староверова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2017. - № 3 (83). - С. 105-110 : 2 рис. - Библиогр.: с. 110 (16 назв.)
УДК
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коммуникативные особенности -- образовательная среда -- социализация -- толерантность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации для детей с ограниченными возможностями здоровья адекватной образовательной среды, поддерживающей и стимулирующей процесс социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меднова, М. Е. (учитель начальных классов; учитель-логопед).
    Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом [Текст] / М. Е. Меднова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 35-41 : рис. - Библиогр.: с. 41. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- аутистический спектр -- звукопроизношение -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативные особенности -- коррекционные школы -- логопедия -- младшие школьники -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: В статье исследована коммуникативная сфера детей со сложным дефектом, направленная на выявление взаимосвязи коммуникативных особенностей и звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)