Кожухарь, Г. С. Связь уровня развития профессионально-важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью [Текст] : дайджест / Г. С. Кожухарь> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 118-119. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2008. - N 3 - С. 127-137.
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): коммуникативные профессионально-важные качества -- коммуникативные качества -- студенты-психологи -- успеваемость студентов -- межличностная толерантность -- профессионализация Аннотация: Особенности взаимосвязи между рейтингом и некоторыми коммуникативными профессионально важными качествами студентов-психологов. |
Марищук, Л. В. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии [Текст] / Л. В. Марищук, Т. И. Юхновец> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 53-65. . - Библиогр.: с. 64 (15 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- будущие психологи -- студенты вузов -- психологическое образование -- освоение профессии -- профессиональные качества -- профессионализм -- профессиональная успешность -- профессиограмма -- коммуникативность -- психодиагностика Аннотация: Критерии уровня освоения профессии студентами-психологами и их взаимосвязь с коммуникативными качествами, относящимися к профессионально важным. Доп.точки доступа: Юхновец, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Ольга Валентиновна (преподаватель). Научно-теоретические основания разработки модели развития профессиональных коммуникативных качеств личности старших школьников [Текст] / О. В. Куликова> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- коммуникативные качества -- профессиональные коммуникативные качества -- иностранные языки (образование) -- иноязычная коммуникативная компетенция -- модели обучения иностранному языку -- модели развития коммуникативных качеств -- учебные предметы -- учебные дисциплины Аннотация: Дан краткий обзор существующих в педагогической науке моделей обучения иностранному языку. Также автор представляет собственную модель развития профессиональных коммуникативных качеств личности старших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вышквыркина, М. А. Коммуникативные качества как личностные детерминанты реакций на противоречие в системе знаний о другом человеке [Текст] / М. А. Вышквыркина> // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 91-100. - Библиогр. : с. 99-100 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- личностные детерминанты -- инициация мышления -- межличностное познание -- механизмы познания -- межличностное взаимодействие -- мыслительная деятельность -- когнитивный диссонанс -- стереотипы Аннотация: Коммуникативные качества личности, как факторы, влияющие на процесс инициации мышления о другом человеке в процессе межличностного познания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, К. В. Профессиональное общение воспитателя с дошкольниками [Текст] / К. В. Иванова> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 76-87 : рис. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольнки -- профессиональное общение -- воспитатели -- дошкольные учреждения -- личность ребенка -- общение -- социализация ребенка -- профессиональные качества -- коммуникативные качества -- детская индивидуальность Аннотация: Анализ данных проведенного исследования "Влияние личности воспитателя на социализацию дошкольников". Уделено особое внимание значению общения воспитателя и ребенка. Приведены данные, характеризующие данный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суслова, И. Б. Совершенствование коммуникативной культуры студентов как вектор педагогической технологии морально-нравственного воспитания [Текст] / И. Б. Суслова> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- гуманизация образования -- коммуникативные качества -- этические обязанности -- дружба -- разновидности дружбы -- ложь -- этические ценности Аннотация: В статье с позиций теории гуманизации образования осмысляются идеи великого немецкого философа Иммануила Канта об этических обязанностях человека перед собой и другими, о моральном основании поступка, о феномене дружбы. Выявляется педагогический потенциал данных философом идей и пути их использования в современной педагогической теории и практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Доев, В. К. (кандидат экономических наук; доцент). Развитие коммуникативных качеств будущего предпринимателя в процессе изучения курса "Менеджмент и экономика физической культуры и спорта" в вузе [Текст] / В. К. Доев> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 81-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): подготовка менеджеров -- учебные курсы -- экономическое образование -- коммуникативные качества -- будущие предприниматели -- будущие менеджеры -- спорт -- физическая культура -- экономика физической культуры -- экономика спорта Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемы развития организаторских качеств будущих предпринимателей в сфере физической культуры и спорта. Делается попытка раскрыть группу управленческих качеств менеджеров в сфере физической культуры и спорта, в частности мотивирование, целеполагание, прогнозирование, планирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вильчинский, С. С. Коммуникативные качества как элемент развития иноязычных способностей [Текст] / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская> // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология личности--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- коммуникативно-ориентированное обучение -- приемы обучения -- активные формы обучения -- технические вузы -- атмосфера сотрудничества -- иностранные языки Аннотация: Обучение иностранному языку в техническом вузе должно быть направлено на развитие коммуникативных качеств обучаемых, что повышает эффективность овладения иностранным языком. Важнейшей характеристикой учебно-методических материалов, предназначенных для обучения взрослых, является наличие в них проблемно-контрольных вопросов к изучаемым темам. Доп.точки доступа: Шленская, Н. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилова, А. В. Исследование взаимосвязи психического выгорания с коммуникативными качествами педагогов [Текст] / А. В. Гаврилова> // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 84-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): доверие -- коммуникативные качества -- личность педагога -- манипулятивность -- поведение учителя -- психическое выгорание -- школьные учителя -- эмпатийность Аннотация: Проявление психического выгорания у педагогов с разными коммуникативными качествами личности на разных этапах профессионализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Клубная работа как направление социально-педагогической профилактики подростков по месту жительства [Текст] = Club work as a direction of social-pedagogical prevention of adolescents by place of residence / Татьяна Николаевна Дорошенко> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2016. - № 3. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): асоциальные семьи -- волонтерские движения -- дети -- досуговая деятельность -- жизненные позиции -- клубная работа -- коммуникативные качества -- личностные установки -- место жительства -- патриотические чувства -- подростки -- правонарушения несовершеннолетних -- профилактика безнадзорности -- реабилитационные лагеря -- свободное время -- социально-педагогическая профилактика -- социально-полезные мероприятия -- социальное окружение -- творческий потенциал -- трудовые навыки -- центры социальной помощи семье и детям Аннотация: В статье раскрывается основное содержание клубной работы с детьми и подростками. Делается вывод, что в ходе организации досуга подростков клубами реализуется их творческий потенциал, формируется активная жизненная позиция, устанавливается динамическое равновесие между личностными установками подростков и ожиданиями их социального окружения. Доп.точки доступа: Ставропольский центр социальной помощи семье и детям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родин, Владимир Федорович (доктор педагогических наук). Коммуникативное общение в профессиональной деятельности сотрудников ОВД РФ [Текст] / В. Ф. Родин, В. Л. Цветков> // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 5. - С. 278-281. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): общение -- профессиональная деятельность -- сотрудники ОВД -- коммуникабельность -- коммуникативные компетенции -- коммуникативное общение -- коммуникативные качества -- обмен информацией Аннотация: Рассмотрены коммуникативные компетенции сотрудников МВД. Показано влияние уровня коммуникативных способностей на успешность деятельности сотрудников органов внутренних дел. Доп.точки доступа: Цветков, Вячеслав Лазаревич (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балашова, Вера Алексеевна (старший преподаватель). Влияние коммуникативных и эмоциональных качеств психолога на стиль поведения в конфликте [Текст] / В. А. Балашова> // Юридическая психология. - 2019. - № 2. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Общая психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- эмоциональные качества -- психологи -- профессиональная деятельность -- конфликты -- стили поведения Аннотация: Изучены и проанализированы психологические особенности, представляющие специфику профессиональной деятельности психолога. Выявлены характеристики мотивационной, коммуникативной и эмоционально-волевой сферы личности психолога в контексте их реализации в профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балашова, Вера Алексеевна (временно исполняющая обязанности заместителя начальника). Структура коммуникативных качеств личности на этапе профессиональной подготовки [Текст] / Балашова Вера Алексеевна, Савлевич Дарья Сергеевна> // Юридическая психология. - 2020. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- коммуникативная компетентность -- профессиональное общение -- профессиональная подготовка -- курсанты -- сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники ОВД Аннотация: Структурные компоненты и особенности коммуникативных качеств личности курсантов образовательной организации МВД России. Доп.точки доступа: Савлевич, Дарья Сергеевна (слушатель 5-го курса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Взаимодействие детей дошкольного возраста в инклюзивной образовательной среде детского сада [Текст] / О. А. Попова, Л. А. Обухова, С. Н. Махновец [и др.]> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 168-175 : 2 рис. - Библиогр.: с. 174-175 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-дошкольники -- детские сады -- инклюзивное образование -- коммуникативные качества -- межличностные отношения -- оценка уровня общительности -- проблемы воспитания -- социальное взаимодействие -- сформированность коммуникативных качеств -- экспериментальные исследования Аннотация: Рассматриваются взаимоотношения детей-дошкольников со сверстниками с ограниченными возможностями здоровья на примере результатов исследования социальной активности и уровня сформированности коммуникативных качеств детей. Доп.точки доступа: Попова, Ольга Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор); Обухова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник; директор); Махновец, Сергей Николаевич (доктор психологически наук; профессор); Белозерова, Людмила Александровна (кандидат психологических наук; ведущий эксперт); Мороз, Мария Владимировна (кандидат психологически наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |