Назаров, В. М.
    Модели государственно-частного партнерства: специфика функциональных пространств [Текст] / В. М. Назаров, М. Р. Радовель // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
государственное партнерство -- частное партнерство -- функциональное пространство -- оценка эффективности -- интегральная оценка -- оценка деятельности -- коммуникативные идеи -- диалоговые идеи
Аннотация: Главным объектом внимания в статье выступают модели государственно-частного партнерства (ГЧП). При этом используется новый подход к их анализу и сравнению их эффективности. Каждая модель представлена в виде своеобразного функционального пространства, отражающего основные ее характеристики в обобщенной и предельно компактной форме. Благодаря этому расширяются возможности количественной оценки и соизмерения моделей, более отчетливо обнаруживаются сильные и слабые их стороны, выявляются скрытые причины преимуществ одних из них над другими, открываются новые способы выявления тенденций и перспектив развития ГЧП. Делается вывод о том, что метод анализа государственно-частного партнерства, основанный на использовании концепции функционального пространства, обладает самостоятельной ценностью, поскольку позволяет получать обобщенную, интегральную оценку различных форм ГЧП.


Доп.точки доступа:
Радовель, М. P.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Димитко, Евгений Станиславович.
    "Таблетка от головы": от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках [Текст] / Е. С. Димитко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 94-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c-рынки -- аудиообразы рекламы -- бренды -- визуальные образы рекламы -- коммуникативные идеи -- концепция позиционирования рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- потребители рекламы -- реклама лекарственных средств -- рекламный рынок -- целевые потребители
Аннотация: В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.


Доп.точки доступа:
Траут, Д.; Райс, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)