Ваваева, Е. С. (ассистент кафедры второго иностранного языка и китаеведения). Коммуникативно-речевое развитие школьников (на примере изучения иностранных языков) [Текст] / Е. С. Ваваева> // Гуманизация образования. - 2010. - N 3. - С. 81-90. . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): коммуникативно-речевое развитие -- коммуникативные умения -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- коммуникативное обучение Аннотация: Представлены результаты диагностики коммуникативно-речевого развития школьников, изучающих иностранные языки, на основе четырехкомпонентной структуры, и описана система работы по коммуникативно- речевому развитию школьников на уроках иностранного языка в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
378 Ф 71 Флеров, Олег Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактические особенности и трудности коммуникативного обучения грамматике на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. В. Флеров> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 86-88 : фото. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- студенты -- обучение студентов -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- грамматика английского языка -- английский язык -- коммуникативное обучение -- трудности обучения -- особенности обучения -- дидактические особенности Аннотация: Рассматривается вопрос о месте грамматического материала на занятиях по иностранному языку, проводимых по коммуникативной методике. Анализируются особенности коммуникативного обучения грамматике английского языка и объективные трудности, встающие перед преподавателем в этом процессе. Доп.точки доступа: Московский университет им. С. Ю. Витте |
Кораблев, С. Е. Психологическая совместимость в коллективе сотрудников органов внутренних дел [Текст] : коммуникативный аспект / С. Е. Кораблев, В. Е. Талынев> // Психология обучения. - 2019. - № 2. - С. 110-120 : ил. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Военная психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): психологическая совместимость -- органы внутренних дел -- сотрудники полиции -- правоохранительные органы -- психолого-педагогические аспекты -- межличностное общение -- конфликтное поведение -- коммуникативное обучение Аннотация: Психолого-педагогические аспекты совместимости сотрудников органов внутренних дел в контексте оптимизации межличностного общения и конфликтного поведения. Результаты изучения теоретических подходов к феномену совместимости. Определение направлений коммуникативного обучения сотрудников правоохранительных органов в целях повышения ее уровня. Доп.точки доступа: Талынев, В. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |