Мыслина, Виолетта Феодосьевна. Маркетинг событий: методика оценки эффективности [Текст] : на примере товарной категории "автомобили" / Мыслина Виолетта Феодосьевна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 396-409 : 7 табл., 1 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): event-маркетинг -- автомобильные бренды -- бренды -- коммуникативная эффективность -- реклама -- спонсорство -- товарные категории Аннотация: Описана методология анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Анализируется эмпирическое исследование практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда. |
Воеводова, Юлия. Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы [Текст] / Ю. Воеводова, Е. Дражина> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 47-54.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- эффективность наружной рекламы -- коммуникативная эффективность -- рекламные плакаты -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- оценка рекламы Аннотация: Рассматривается применение метода семантического дифференциала, который помогает определить, насколько привлекательна и действенна наружная реклама отдельной компании. Доп.точки доступа: Дражина, Екатерина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пластинина, В. Г. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта [Текст] / В. Г. Пластинина> // Экономические науки. - 2012. - № 9. - С. 109-112 : ил., табл. . - ISSN 2072-084X
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Инвестиции Кл.слова (ненормированные): деятельность -- коммуникативная эффективность -- огранизации -- реклама -- рекламная деятельность -- рентабельность -- экономическая эффективность -- эффективность Аннотация: Методики оценки эффективности рекламной деятельности организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чащина, Анна Михайловна (аспирант ; преподаватель). Коммуникативная эффективность политика в англоязычном политическом дискурсе [Текст] / А. М. Чащина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 6. - С. 95-98. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лингвистика текста Германские языки Кл.слова (ненормированные): коммуникативная эффективность -- политический дискурс -- дискурсы -- политическое интервью -- стратегия убеждения -- аргументативная стратегия -- агитационная стратегия -- контрастивный анализ -- английский язык Аннотация: Коммуникативная эффективность в политическом дискурсе рассматривается через стратегию убеждения. В пределах стратегии убеждения, в зависимости от коммуникативной цели политика, анализируются следующие коммуникативные тактики: тактика обоснованных оценок, контрастивного анализа, иллюстрирования, обещания, призыва. В ходе исследования изучены основные вербальные средства реализации стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ноздренко, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой). О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе [Текст] / Ноздренко Елена Анатольевна, Кайсина Александра Вадимовна> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3. - С. 162-173. - Библиогр.: с. 172 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- эпатаж -- реклама -- коммуникативная эффективность Аннотация: Вопросы коммуникативной эффективности использования эпатажа в рекламе. Анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы. Доп.точки доступа: Кайсина, Александра Вадимовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юлдашева, О. Н. (кандидат социологических наук; доцент). Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности [Текст] / О. Н. Юлдашева, Д. О. Тихонова> // Социальная политика и социология. - 2014. - № 1. - С. 190-198. - Библиогр.: с. 197-198 (7 назв. )
Рубрики: Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- социальная реклама -- феноменология -- социальная реальность -- социальная идентификация -- социальное пространство -- коммуникативная эффективность Аннотация: Представлена попытка осмысления социальной рекламы как способа конструирования социальной реальности. Исследования показывают, что социальная реклама в России обладает довольно низкой коммуникативной эффективностью. Доп.точки доступа: Тихонова, Д. О. (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Людмила Григорьевна (кандидат филологических наук; профессор). Коммуникативные барьеры в сфере управления [Текст] / Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): документные тексты -- коммуникативная эффективность -- коммуникативные барьеры -- коммуникативные качества речи -- культурные барьеры -- организационные коммуникации -- письменное деловое общение -- деловое общение -- психологические барьеры -- языковые барьеры Аннотация: Статья посвящена различным видам барьеров, препятствующих эффективной коммуникации в сфере управления. Рассматриваются барьеры в организационных коммуникациях. Значительное внимание уделяется языковым барьерам как в устном, так и в письменном деловом общении. Подчеркивается необходимость учета социокультурных различий общающихся людей, а также их индивидуально-психологических особенностей. Доп.точки доступа: Кашаева, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дрогайцева, М. А. (помощник заместителя начальника дороги). Об использовании метода ассоциативного эксперимента при изучении современной медианоминации [Текст] / М. А. Дрогайцева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия--Центрально-Черноземный район Кл.слова (ненормированные): ассоциативные связи -- ассоциативные эксперименты -- ассоциации -- восприятия информантов -- коммуникативная эффективность -- медианоминации -- постоянные ассоциации -- слова-реакции -- слова-стимулы -- современные медианазвания -- эффективность медианазваний Аннотация: Исследуется медианоминация методом ассоциативного эксперимента на материале современных медианазваний. Выявляются эффективность медианазваний и ассоциативные связи восприятия медианаименований информантами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шматов, Георгий Артемович. Модель оптимизации периодической рекламы [Текст] / Г. А. Шматов> // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 3. - С. 707-718 : рис. - Библиогр.: с. 717. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): коммуникативная эффективность -- медиапланирование -- охват аудитории -- периодическая реклама -- размещение рекламы -- рекламная активность -- рекламное воздействие -- рекламное молчание -- рекламные бюджеты -- рекламные рейтинги -- целевая аудитория -- флайты Аннотация: Представлена модель и описаны методы оценки эффективного охвата аудитории и оптимизации рекламного бюджета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |