Гришанова, И. А.
    Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся
Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук).
    Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности
Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.





    Максименко, Жанна Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Диагностика социальной одаренности через Я-концепцию коммуникативно успешной личности: взгляд "изнутри" [Текст] / Ж. А. Максименко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 7 (95). - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (23 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 260-261 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная успешность -- успех -- успешная личность -- субъективно значимые качества -- общение -- социальная одаренность
Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь понятий "социальная одаренность" и "коммуникативная успешность". Обоснована возможность диагностирования степени коммуникативной успешности через Я-концепцию.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (американский ученый-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергиенко, Елена Алексеевна.
    Развитие модели психического в дошкольном возрасте [Текст] / Е. А. Сергиенко // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- дошкольники -- коммуникативная успешность -- модель психического -- неверные мнения -- обман -- понимание ментальной причинности -- понимание обмана -- понимание физической причинности -- понимание эмоций -- социализация
Аннотация: В статье представлены данные, которые дают возможность рассматривать развитие модели психического как психологического механизма социального познания и социализации в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)