Гришанова, И. А. Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук). Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности. |
Максименко, Жанна Александровна (кандидат психологических наук; доцент). Диагностика социальной одаренности через Я-концепцию коммуникативно успешной личности: взгляд "изнутри" [Текст] / Ж. А. Максименко> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 7 (95). - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (23 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 260-261 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Психология--Россия Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативная успешность -- успех -- успешная личность -- субъективно значимые качества -- общение -- социальная одаренность Аннотация: Рассмотрена взаимосвязь понятий "социальная одаренность" и "коммуникативная успешность". Обоснована возможность диагностирования степени коммуникативной успешности через Я-концепцию. Доп.точки доступа: Роджерс, К. (американский ученый-психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергиенко, Елена Алексеевна. Развитие модели психического в дошкольном возрасте [Текст] / Е. А. Сергиенко> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- дошкольники -- коммуникативная успешность -- модель психического -- неверные мнения -- обман -- понимание ментальной причинности -- понимание обмана -- понимание физической причинности -- понимание эмоций -- социализация Аннотация: В статье представлены данные, которые дают возможность рассматривать развитие модели психического как психологического механизма социального познания и социализации в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |