Хаткевич, С. П.
    Коммуникативные трансформации образования - ответ коммуникативной онтологии современной социальности [Текст] / С. П. Хаткевич // Известия Томского политехнического университета. - 2007. - Т. 311, N 7 : Философия, социология и культурология. - С. 42-44. . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- коммуникативные трансформации -- коммуникативная онтология -- социальность -- культурфилософский деконструвизм -- онтология социальной реальности -- методологический резонанс -- коммуникативная концептуализация
Аннотация: Вызванные культурфилософским деконструвизмом XX в. принципиальные изменения в онтологии социальной реальности имеют методологический резонанс в различных социальных практиках, в том числе и в социальной практике образования. Деконструкция метафизического мышления и в философии, и, соответственно, в конкретных сферах социальности сказалась необходимостью их коммуникативной концептуализации. Именно потому современное образование приобрело коммуникативную онтологию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиркова, Наталья Валерьевна.
    Роль науки в формировании современной информационной культуры [Текст] / Н. В. Чиркова // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - С. 74-77. . - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- наука -- информационное общество -- новая индивидуальность -- коммуникативная онтология -- информационные технологии -- мышление -- умения -- принятие решений
Аннотация: Аргументируется необходимость формирования информационной культуры как адекватного культурного состояния условиям и специфике информационного общества. Ставится акцент на том, что информационная культура не сводится только к овладению информационными технологиями, но предполагает развитие субъекта в адекватном информационному обществу отношении. Раскрывается ее содержание на уровне субъектного овладения умением и способностью к подвижности мышления, неалгоритмичным действиям, риску в управлении, быстрому принятию решения, схватыванию инноваций в различных сферах социальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Наталья Геннадьевна (аспирант).
    Научная истина в контексте коммуникативной онтологии [Текст] / Н. Г. Федорова // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 362 (сентябрь). - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
научная истина -- коммуникативная онтология -- коллективный субъект -- объективность -- интерсубъективность
Аннотация: Характеристика научной истины в современной науке в контексте коммуникативной онтологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нургалеева, Лариса Владимировна (кандидат философских наук).
    Территориальность лаборатории Б. Латура в контексте медиальной рефлексии [Текст] / Л. В. Нургалеева // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.52 + 60.01
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- коммуникации (социология) -- коммуникативная онтология -- медиумы коммуникаций -- медиативные практики коммуникаций -- медиальная рефлексия -- рефлексивные процессы -- сетевые модели -- модели сетевого взаимодействия -- обмен знаниями -- территориальность лабораторий -- социологи -- когнитивный менеджмент
Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Особенности сетевой организации знаниевых структур в процессе коммуникации. В качестве рабочей модели выбрана концептуальная схема Бруно Латура.


Доп.точки доступа:
Латур, Б. (французский социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нургалеева, Лариса Владимировна (кандидат философских наук).
    Мультирациональное и трансверсальное. Проекции коммуникативной онтологии [Текст] / Л. В. Нургалеева // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 4 (24). - С. 117-123. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- мультирациональность -- мультирациональное -- трансверсальное -- трансверсальный разум -- человеческая деятельность -- коммуникативная онтология
Аннотация: Изучение генезиса мультирациональности в аспекте современной коммуникативной онтологии. Соотношение понятий "мультирациональное" и "трансверсальное".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Верещагин, О. А. (кандидат философских наук).
    Коммуникативная социогуманитарная парадигма и современные образовательные практики [Текст] / О. А. Верещагин // Социология образования. - 2014. - № 10. - С. 87-97 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная педагогика -- киберпедагогика -- киберсоциализация -- коммуникативная онтология -- онтология образования -- педагогические модели -- постнеклассическая педагогика -- сетевое обучение -- учебные паутины -- философия образования
Аннотация: Посвящено анализу современной коммуникативной онтологии образования. Используемые в работе концепты постнеклассической педагогики такие как "виртуальная педагогика", "киберпедагогика", "киберсоциализация" рассматриваются автором в общем контексте развития стандартов и принципов коммуникативной рациональности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)